Глава 24

488 23 0
                                    

Пока Джин был занят готовкой, Чимин был в городе, а Хосок и Джун не спускали глаз с Юнги, Тэхен и Чонгук под предлогом выпустить девушек, остановились на втором этаже, и тихо разговаривали. В голову Чонгука пришла, как ему казалось, гениальная идея, способная помочь разрешить эту ситуацию. И он просто не мог не поделиться ей со своим другом.

— Может, — парень сделал паузу. — Увезем хена в город? — предложил Чонгук.

Тэхен на пару минут задумался. Этот план мог сработать. Юнги был в крайне странном состоянии, и нужно было помочь ему избавиться от этого.

— Но каким образом? — поинтересовался Тэ. — Вряд ли он поедет самостоятельно.

— Давай доверим это Юне, — с нотами агрессии в голосе отозвался Чон.

Тэхен покосился на друга, но решил отложить разговор на эту тему до того момента, пока они со всем этим не разберутся.

Ключ в замке щелкнул, и двери в комнату открылись. Юна и Мина были необычайно рады этому, потому что сидеть взаперти им порядком поднадоело. Но вместо того, чтобы выпустить девушек, парни вошли в помещение и закрыли дверь.

Юна собралась было возмутиться, но Тэхен начал говорить, тем самым предотвратив бубнеж сестры:

— Настал тот момент, когда вам придется вступить в игру.

Юна и Мина непонимающе посмотрели на Кима.

— Я и Юна увезем Юнги в город, а Мина поможет остальным тут, — завершил мысль друга Чонгук.

Тэхен согласно кивнул, подтверждая правдивость слов младшего. Девушки задумались. Если их друзья предлагают увезти Юнги в город, значит, дела фотографа совсем плохи.

В это же время все остальные сидели внизу за столом и ждали обеда. В комнате царила тишина, было слышно лишь как шипит масло на сковороде. Фотограф лежал головой на столе и думал о том, что же он творит. Его маленький ангел явно бы такого не одобрил. Но там, в подвале, он потерял контроль над собой. И парень безумно благодарил себя, что не запер двери. Был рад, что Минзи начала кричать. Благодарил друзей, которые появились очень вовремя и, как это часто бывает, решили возникшие проблемы.

Хосок переписывался с Чимином, который ждал доктора около госпиталя. Они обсуждали предстоящие танцевальные фестивали, тем самым пытаясь как-то отвлечься от происходящего. Намджун нервно постукивал подушечками пальцев по столу, периодически поглядывая на Юнги. Джун хотел поскорее разобраться с этой историей. Просто ему сильно не хватало спокойного и рассудительного друга, который за несколько дней превратился в нервного и замкнутого паренька.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя