Глава 2

1.2K 44 9
                                    

- Тэхени, хочу пить! - сидя на диване в гостиной, ныла Юна.

После веселого, но немного тяжелого дня, девушке было лень делать все самой, поэтому она давила на жалость старшего брата, притворяясь очень уставшей и замученной. И брат не мог противостоять этому беззащитному и печальному комочку, лежащему на диване и закутанному в плед.

После пар в университете, Тэхен и Мина потащили Юну на общий сбор всей компашки друзей. Там младшую Ким познакомили со всеми уже более подробно. Девушка сразу же нашла общий язык с Юнги. Этот, с виду суровый и немного грубый, блондин был крайне мягок и добр с младшей сестрой друга. Сначала, Юне показалось, что она симпатична журналисту, однако, чуть позже, Намджун по секрету рассказал ей, что около двух лет назад, Мин потерял свою младшую сестру. На девочку-подростка напала толпа ее одноклассников. Они избили ее и изнасиловали. Не выдержав позора, девочка выпрыгнула из окна своей квартиры. Самый старший и знающий все и обо всех Джин, подтвердил слова Джуна и добавил, что Шуга видит в Юне свою младшую сестренку. А по дороге домой, Ким подробно расспросила об этом своего брата. Тэ рассказал все от начала до конца, оказалось, что он и Чимин помогли Юнги справиться с этой болью от потери любимого и близкого человека. Юна решила, что будет изо всех сил поддерживать сахарного и ни за что не разочарует его.

- Пицца и напитки, - Тэ, как всегда улыбаясь, вошел в комнату и поставил все на журнальный столик.

- Я так тебя люблю, - высовывая руку из своего кокона и хватая огромный кусок пиццы, пролепетала девушка.

- Что смотрим сегодня? - Тэ уселся рядом с сестрой.

- Ничего. Давай поговорим. Ты обещал, - принимая сидячее положение и поворачиваясь к брату лицом, смотря на него щенячьим взглядом, напомнила младшая.

Тэхен недовольно цокнул и потер переносицу. Он так надеялся, что за этот день девушка забудет об этой теме. Днем, пока младшая была на парах, Тэхен и Гук наконец собрались с силами и обсудили всю эту непростую ситуацию. Чонгук честно и открыто признался другу, что его сестра ему симпатична, только вот строить отношения он с ней не собирается. Она слишком мила и невинна, ей нужна любовь и забота. Но вот Чону нужно совсем не это и он просто не может поступить так с сестрой своего лучшего друга. Тэхен даже не удивился, услышав это. Он знал Гука как облупленного, знал о его образе жизни, поэтому и боялся за сестру. Но после разговора, оба парня пришли к тому, что Чон не посмеет покуситься на младшую Ким, каким бы сильным не был соблазн это сделать.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя