Глава 15

590 21 0
                                    

- Кванхи, - крикнул Джин.

Бантан стояли около нужного им заброшенного амбара на окраине Сеула. Вокруг не было ни души. С одной стороны это играло парням на руку, с другой если что, никто не сможет помочь им. Ситуация была крайне сложной и опасной. К тому же, Джин до сих пор так и не сказал, что хочет получить Кванхи. Это очень сильно раздражало парней. Им казалось, что между ними нет никаких секретов. Но Джин продолжал молчать и это беспокоило остальных...

- Братец. Я уже думал, что ты не придешь, - Кванхи вышел из амбара.

Перед собой он держал Мину, к горлу которой был приставлен нож - одно неверное движение и девушка больше никогда в своей жизни не сможет увидеть солнечный свет, вдохнуть свежий весенний воздух, услышать голоса любимых друзей. Она понимала это и полными надежды и мольбы глазами смотрела на Тэхена.

- Отпусти их, - Джин сделал шаг вперед.

Бантаны были готовы в любую минуту сорваться с места и пристрелить этого уродца. Чонгук еле держал себя в руках. Эта маска хладнокровия давалась ему крайне тяжело - перед глазами все еще стояла картина, на которой Юна истекает кровью и сходит с ума от боли. Он никак не мог избавиться от звучащего в голове крика... и сейчас эти секунды тянулись целую вечность.

- Ну нет, так не пойдет, - с нотой сумасшествия в голосе, выкрикнул Хи.

- Что ты хочешь? - к Джину присоединился Юнги, он был хорош в переговорах.

- Меняю девчонок на Сокджина!

Парни тяжело вздохнули, не зная, что сказать и как действовать дальше. Они хотели взять пару минут на то, чтобы обговорить план действий и решить, как поступить в этой сложной ситуации. Но Джин сделал шаг вперед, и без тени сомнения дал ответ:

- Я согласен.

Бантаны ошарашено смотрели на друга, не совсем понимая, что он делает, почему не придерживается намеченного плана и почему не посоветовался с остальными. Кванхи тут же оттолкнул от себя Мину и протянул Джину наручники. Парень, без всякого сопротивления, застегнул наручники на своих руках и покорно вошел в амбар. Кванхи вошел следом, закрывая дверь.

- Юна! - выкрикнул Чонгук, срываясь с места.

Тэхен подбежал к лежащей на земле девушке, остальные попытались перехватить Чона, чтобы тот не натворил глупостей, но было поздно - парню снова сорвало крышу и сейчас его ничего не остановит. Ему хотелось сделать лишь одну вещь - разорвать Кванхи. Но Юнги и Хосок смогли притормозить его и предложить проникнуть в амбар незамеченными. Так шанс спасти Джина и Юну увеличивался в несколько раз. Ну, а потом можно делать с Кимом все, что их душе угодно. Чонгук не смог отказаться от этого заманчивого предложения.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя