Глава 23

464 21 0
                                    

Проснулись друзья ближе к обеду. Но Юнги не было ни в одной из спальных комнат, на кухне и в гостиной его тоже не нашли. Про то, что фотограф спустился в подвал, бантаны не подумали, ведь еще вечером они договорились, что приступят к наказанию пленников только после завтрака.

Джин, Юна и Мина ушли на кухню готовить, а остальные расселись в гостиной, предполагая, куда же мог уйти их белобрысый друг. Версии продолжали сыпаться ровно до тех пор, пока из подвала не раздался женский визг.

Бантаны мгновенно подорвались с мест и рванули вниз. Первым в помещение ввалился Хосок. Увидев достаточно мерзкую картину, он повернулся к друзьям, своей грудью преграждая путь бегущим позади него. Из-за этого остальным пришлось резко тормозить, чтобы не снести танцора. Девушки, бегущие самыми последними, затормозить не успели и врезались в спины друзей, которые так удачно столпились в дверях, закрывая подругам весь обзор.

- Боюсь, что девчонкам этого лучше не видеть, - произнес танцор, нервно улыбаясь.

Чонгук и Тэхен, стоящие вплотную к Хосоку и видящие всю картину, в одно мгновение развернулись, подхватили своих девушек и утащили их подальше от подвала.

- Так и знал, что нельзя тебя одного оставлять! - ругался Чимин, отбирая у Юнги секатор.

- Еще и ковер испачкал, - ворчал Джин, натягивая перчатки и доставая из ящика моющие средства.

Джун вколол пленнику обезболивающее, а Хосок усадил Юнги на диван и вручил ему бутылку холодной воды, чтобы как-то привести друга в чувство. Фотограф был сам не свой. Его кожа была еще бледнее, руки, испачканные кровью, слегка тряслись, на лице застыла кровожадная улыбка, а взгляд был направлен в никуда.

Несколько часов назад, пока бантаны спали, фотограф тихо покинул гостиную и спустился в подвал. Он хотел запереть дверь, но подумал, что он может быть слишком жестоким, а убивать пленников не входило в планы компании. Юнги больше хотелось причинить им боль. Такую же сильную боль, какую испытала Лиса за год до своей гибели. А потом... потом парень хотел уничтожить их морально, так же, как они медленно и планомерно уничтожали его сестру.

Еще вечером, покидая сад, Юнги предусмотрительно захватил с собой секатор, который Джун так удачно забыл убрать в чулан. Впервые за долгие годы на лице фотографа появилась дьявольская улыбка. Чаще всего он сохранял спокойствие, и предпочитал молча делать снимки, пока его друзья издевались над преступниками, но этот раз был особенным. И чувства Юнги тоже были особенными.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя