Глава 8

885 34 1
                                    

Юна отчаянно барахталась на плече друга, пытаясь вырваться. Но Чон был непреклонен - Ким не должна видеть этого. И лучше он будет силой удерживать ее наверху, чем она увидит все, что могут бантаны. Пусть лучше она ненавидит Чона еще сильнее, пусть лучше она будет бить его и говорить, какой он подонок, чем парень допустит полного разоблачения личности бантан. Даже Мина, находясь с ними полтора года, все еще не знала о возможностях и жестокости группировки.

Эта команда была слишком суровой и жестокой, по отношению к тем, кто посмел посягнуть на здоровье и уж тем более жизнь, одного из участников. Пару лет назад, когда неизвестный студент напал на Джина и сломал ему руку, парни за несколько часов, нашли этого гада. С того дня его никто не видел, даже останки не смогли найти. После этого случая влияние бантан в Ёнсе сильно возросло. Конечно, все знали, что они замешаны в этом исчезновении, но все это успешно замяли, благодаря связям Джуна. Остался только страх учащихся и тихая студенческая жизнь.

- Да хватит! Отпусти меня сейчас же! - Юна со всей силы колотила парня по спине.

Но Чонгук, молча, занес ее в самую дальнюю от подвала комнату на втором этаже, усадил ее на кровать и запер дверь, убирая ключ в карман джинс. Ким сидела и непонимающе смотрела на парня. Какого черта он притащил ее сюда, да еще и дверь запер? Что это все означает?

- Вниз мы пойдем только тогда, когда парни закончат с Воном. С Чхэ я тебе помогу, - присаживаясь на пуфик около окна, отозвался Гук.

- Будешь бить девушку? - удивилась Юна.

- Глупая, - на выдохе произнес Чон. - Не буду я ее трогать. Просто подскажу тебе, как сделать лучше.

Ким фыркнула и поднялась на ноги. Ей совсем не хотелось сидеть без дела, к тому же в запертой комнате с Чонгуком. Она все еще была сильно зла и обижена. Но, в это же время ей хотелось поговорить с ним, раз выпала такая волшебная возможность. Но она не знала, как начать разговор и надеялась, что Чонгук догадается заговорить первым. Парень же уткнулся в телефон, стараясь не усугублять конфликт, и делал вид, что находится в комнате один. Юну это злило, она поднялась на ноги и прошла на балкон, нарочито наступая старшему на ногу. Чон шикнул и поднял глаза на подругу. Ким одарила его обиженным взглядом и прикрыла за собой балконную дверь. Журналиста эта выходка немного возмутила и он решил узнать, почему ногу отдавили ему, а обиделась она?

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя