Глава 26

606 22 0
                                    

Прошла неделя. Юнги окончательно пришел в себя, бантаны решили взять перерыв и не впутываться ни в какие дела. За последний год произошло слишком много всего и это изрядно вымотало компанию друзей.

Чимин и Хосок вплотную занялись танцами, восполняя пробелы, которые появились из-за нескончаемой вереницы приключений. Джин и Юнги вплотную занялись реализацией новых проектов связанных с радиостанцией. Рэпмон завис в своей студии, записывая новые треки. Чонгук и Тэхен наконец посвятили все свое свободное время своим девушкам.

Во время всех этих событий каждый из компании потерял возможность уделять внимание и время любимым хобби, людям. Но, несмотря на то, что ребята с головой погрузились в свои любимые занятия, каждый вечер они собирались на квартире семьи Ким. Бантаны пили чай, обсуждали то, что случилось с ними за день, пели под гитару — в эти вечера царила уютная и семейная атмосфера.

И вот, наступила пятница, сегодняшним вечером должна была состояться стандартная бантановская тусовка — алкоголь, кальян, громкая музыка, беспрерывное веселье. В пятничные вечера атмосфера была более драйвовой и безбашенной. А перед «пьяным» вечером нужно было переделать все дела, скопившиеся за неделю, чтобы выходные остались исключительно для отдыха и наслаждения тишиной.

Утром, Тэхен, проснувшись раньше своей девушки, сестры и друга, решил принять душ, пока за него не началась бойня. Зайдя в ванную комнату, парень случайно бросил взгляд на одну из, так называемых, женских полочек с кучей баночек и тюбиков. Среди этого множества косметических средств, Ким увидел подозрительный предмет, внешне схожий с градусником. Любопытство взяло верх, но лучше бы оно этого не делало.

Подозрительный предмет оказался положительным тестом на беременность. Рассудок Тэхена мгновенно окутала пелена дурных мыслей, и парень буквально вылетел из ванной, направляясь в комнату младшей сестры.

— Сволочь! Ты же клялся мне, что этого не случится, пока она не окончит университет, — Тэхен стащил друга с дивана и, держа за грудки, потащил к стене.

Чонгук и Юна совершенно не понимали, что произошло и почему Тэ так себя ведет. На крик прибежала и Мина, проснувшаяся парой минут ранее. Младшая Ким в момент подлетела к брату и повисла на его руках, пытаясь встать между парнями.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя