Глава 4

1K 45 3
                                    

Веселье было в самом разгаре. Тэхен впервые разрешил сестре выпить. Он долго думал, ведь его малышка была еще совсем юной, но все-таки он поддался напору брата-плохиша, запер порядочного брата в глубине своего сердца и собственноручно протянул сестре первый в ее жизни алкоголь, несмотря на возможные муки совести.

Юне хватило нескольких бокалов вина, чтобы заметно повеселеть. Девушка быстро сцепилась языками с Хосоком и они стали главными шутниками вечера. Эта парочка беспрерывно смеялась, танцевала в центре гостиной, докапывалась до окружающих, они даже смогли задолбать Юнги настолько, что он уполз от них в противоположный угол дивана, где лениво потягивал коктейль, периодически делая фотографии для пополнения архива бантан.
Джин и Намджун обсуждали будущую программу для радио-эфиров, иногда переключая внимание на шумную парочку. Тэхен мило ворковал с Миной, слегка отдалившись от остальных. Чимин оживленно рассказывал Чонгуку о предстоящем танцевальном конкурсе, куда они с Хосоком поедут на следующей неделе. Только вот Чон почти не слушал болтовню друга и неотрывно наблюдал за Юной. Видя, как девушка открыто и мило общается с другим парнем, Чон испытывал непонятные для себя чувства. Внутри все бушевало, собеседник девушки начинал раздражать, и парню все сильнее хотелось, чтобы младшая Ким обратила внимание на него, дарила свой искренний смех и улыбку только ему.

Это несказанно пугало парня, и он решил выйти на лоджию, чтобы немного прийти в себя и подышать ночным воздухом. Сказав Чимину, что ему нужно отойти, Чон незаметно для остальных улизнул из гостиной. И только Юнги обратил внимание и на нервные взгляды друга, и на его спешный уход из комнаты и на то, что парень пришел чуть позже всех остальных, и на тот букет цветов, который стоит в вазе на кухне на подоконнике. Шуга хоть и выглядел вечно спящим и ленивым человеком, но он замечал каждую мелочь, происходящую в его окружении, как говорится, ни одно насекомое не могло проползти мимо него и остаться незамеченным. Возможно, благодаря этому он и пошел в журналисты - это просто его призвание, замечать все. А если добавить немного красивого текста и подобрать хорошую фотографию, из этого может выйти сенсация, за продажу которой можно получить кругленькую сумму.

Чонгук облокотился на перила и шумно выдохнул, смотря вниз. От всего происходящего голова шла кругом. Он отчаянно мотал головой, гоня от себя мысли о влюбленности. Не мог он, спустя столько лет сопротивления, сдаться и влюбится в эту девчонку. Он просто не мог сдаться ее необычайному напору и позволить пленить его сердце. Сам не понимая, что он хочет и что он чувствует, Чон обхватил голову руками и отчаянно прорычал, сквозь зубы.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя