Глава 16

564 23 0
                                    

Утро началось относительно спокойно - девушки мирно сопели в своих комнатах, Чонгук и Тэхен наводили порядок на кухне, убирая последствия веселой ночи. Вот-вот в гости должны были приехать остальные Бантаны. Юнги сказал, что Джин чувствует себя нормально, и почти не жалеет о смерти брата, поэтому он присоединится к дружеским посиделкам.

Парни думали, что наконец-то все позади, больше не будет никаких приключений и нервотрепки. Они ждали этого весь год, с момента приезда Юны. Скорее всего, это из-за того, что они очень переживали за самую младшую из них, и как назло, она чаще всего влипала в разные истории. Но они очень ошибались, свято веря, что все закончилось.

Юна проснулась от внезапного грохота - Тэхен уронил кастрюли, когда ставил на место чистую посуду. Девушка нехотя вылезла из постели, и, прихрамывая, вышла на источник звука. Бардак уже был убран, а за столом сидела Мина, проснувшаяся несколькими минутами ранее.

- Доброе утро всем, - садясь за стол, пролепетала сонная девушка.

Друзья поприветствовали ее в ответ. Чонгук наклонился, чтобы поцеловать девушку в щеку, но Юна уперлась ему в грудь ладонями и увернулась:

- Не нужно, - ее голос звучал напряженно.

Чонгук, Тэхен и Мина были крайне удивлены и не знали что сказать. Юна же молча поднялась и уковыляла в комнату. Несмотря на последние события, она все еще помнила те фотографии, помнила ярость в глазах парня. Ей хотелось побыть одной и поразмыслить над всем, что происходит в ее жизни. Слишком уж много приключений она нашла из-за своей любви.

Пока друзья находились в легком шоке, Юна надела кеды и вышла из квартиры, тихо прикрывая дверь. На улице было прохладно, но девушке было все-равно. Она брела по родным улицам Сеула, игнорируя удивленные взгляды прохожих. Да, девушка выглядела не очень презентабельно - старые, пижамные штаны, растянутая футболка, растрепанные волосы, следы от побоев. Несколько сердобольных бабушек даже предлагали ей вызвать полицейских и скорую, но Юна вежливо отказывалась и продолжала идти вперед.

Как всегда, она шла к любимому мосту, чтобы побыть в одиночестве и поразмыслить над всем, что происходило в ее жизни. Как в далеком детстве, Юна уселась на край мостика, свесив ноги за ограждение и прислонившись лбом к балясине. Из груди вырвался всхлип. Девушка слишком многое пережила за последние четыре дня.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя