Глава 5

983 43 0
                                    

Две недели спустя.

Пары только что закончились. А бантаны уже стояли на улице около универа и обсуждали, кто, чем планирует заняться. Эта дурная привычка уходить из аудиторий за пять-десять минут до конца пары, возникла у парней спонтанно. По началу, преподаватели были возмущены, но потом смирились с этим, благодаря деятельности компании парней. Точнее, бантаны просто переговорили с директором и им стало все дозволено, лишь бы в Ёнсе не учились воры, насильники, убийцы и прочий сброд.
- Иха! - раздался протяжный вопль где-то сбоку.

Компания друзей повернула головы и увидела бегущего по аллее Хосока и идущего за ним Чимина. В руках парней было два кубка, на шеях висели медали. Дуэт произвел необычайный фурор на зрителей и судей. Они забрали себе первое место, получили лауреат и приз зрительских симпатий. Никто из друзей и не сомневался, что эти парни смогут победить не напрягаясь. Изначально, Пак и Чон хотели остаться в Пекине подольше, но это оказалось выше их сил. Соскучившись по друзьям еще в первую пару дней, танцоры поспешили вернуться в Сеул сразу после окончания конкурса.

Хосок подбежал к друзьям и повис на шее ничего не подозревающего Намджуна. Парень от прыгнувших на него шестидесяти килограмм упал на траву, разбивая второй телефон за эти несчастные три недели учебы.

- Вы рано, - удивился Джин. - Мы ждали вас только на следующей неделе.

- Соскучились, - смущенно улыбаясь, ответил Чимин, обнимая старшего.

Хосок же, с громкими воплями обнимал остальных, даже не удосужившись помочь подняться Джуну и извиниться за телефон. Этот эмоциональный танцор совершенно не волновался по поводу косых взглядов со стороны других студентов, он не волновался, что ему придется отдать другу кругленькую сумму и что придется выслушивать ругань садовника, чей труд он подпортил. Сейчас его беспокоило то, что он целую неделю не видел любимых друзей, и он успел ужасно, просто смертельно, соскучиться.

- Может, сходим в бар? - предложил Намджун, убирая разбитый гаджет в сумку. - Разбитый телефон, пятница-развратница и все такое. Да и субботние пары можно пропустить.

- Отличная идея, я как раз хочу потанцевать, - отозвалась Юна.

Хосок тут же радостно воскликнул, закинул младшую на плечо и, коварно улыбаясь и подмигивая всем, начал медленно отступать в сторону своего автомобиля. Он все еще не терял надежды, что Юна согласится стать частью его танцевальной команды и тогда они смогут зарабатывать вдвое больше наград.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя