Прошло уже пару дней с того момента, как Чонгук и Тэхен оставили своих девочек одних и ушли. Юна и Мина не находили себе места. Они не могли позвонить им, не могли узнать, что с ними и живы ли они. Это сильно выматывало эмоционально. Девушки пытались загрузить себя чем-то, но задания по учебе выполнились крайне быстро, все блюда приготовились за несколько часов, уборка делалась уже раза четыре, все запасы вина уже были уничтожены. А легче все никак не становилось.
- Да сядь ты уже! - воскликнула Юна, уставшая следить, за мечущейся из угла в угол подругой.
- Где они? - Мина никак не могла успокоиться. - Какого черта?!
Девушка продолжала наматывать круги по комнате, нервно сжимая и разжимая кулаки. Юну это угнетало еще сильнее, так она переживала не только за брата и парня, но и за подругу, которая любила придумать себе чего-нибудь невероятного и расстроиться из-за этого еще сильнее.
В головах творился хаос, ведь фантазия рисовала самые кровавые картинки. К тому же, их впервые заперли и оставили на долгое время в изоляции от остального мира. А это означало то, что в этот раз все намного печальнее и жестче...
- Хоть какую-нибудь бы весточку от них получить, - вздохнула Мина.
- Давай сбежим? - внезапно спросила Юна.
Ей надоело сидеть взаперти, надоело ждать новостей и ничего не делать. Душа активно требовала приключений.
- Как? Нас же заперли, - удивилась Мина.
Очень часто ее подруга предлагала безумные идеи, которые легко могли навредить здоровью девушек. И этот раз не был исключением.
- Рядом с нашим балконом пожарная лестница, - кивая головой, прошептала Юна. - Мы выберемся с ее помощью!
Пак настороженно смотрела на младшую Ким. Эта идея, пожалуй, была одной из самых бредовых и опасных. Но взгляд Юны был полон уверенности, решимости и бесстрашия. Она была готова рискнуть всем, лишь бы узнать, что с братом и возлюбленным все в порядке. Мина колебалась ровно минуту, после чего, согласно кивнула. Нужно было рискнуть.
Девушки переоделись в теплую и удобную одежду, взяли пару вещей, которые могут пригодиться ближайшие пару дней, так как в квартиру они вряд ли смогут попасть до возвращения Тэхена, достали из заначки деньги и вышли на балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I were you
Roman pour Adolescents____________________________________ Работа является не моей. Автором этой прекрасной книги является Kate Licht. ____________________________________ Аккаунт автора -> https://ficbook.net/authors/329995 Работа в ficbook -> https://ficbook.net/readfi...