Дача Намджуна.
Начало вечера было вполне типичным для подобных посиделок - Джин и девочки хлопотали на кухне, Хосок, Джун и Чимин возились с музыкальной аппаратурой, Чонгук раскуривал кальян, Тэхен доставал из кладовки алкоголь, ну, а Юнги, как обычно, лениво дремал на диване.
На кухне девушки во всю пытались вытянуть из Джина, почему от них скрыли новость о гонках. Самый старший отбивался как мог, но выдержать натиск двух не замолкающих подруг, у которых в руках поварешки парень не смог. В итоге, Сокджин наплел какую-то чушь, про конкурентов и безопасность девушек. Юна и Мина поверили в это лишь благодаря тому, что за последний год слишком часто попадали в неприятности из-за дружбы с бантанами. Подруги мгновенно замолчали и, переглянувшись, кивнули, мысленно заключая договор, больше не поднимать эту тему.
Когда Джин и девушки, наконец, закончили с готовкой и принесли блюда в гостиную, там были все, кроме Юнги. Это удивляло, ведь на тусовках Мин редко оставлял свое излюбленное место. К тому же, никто не заметил когда и куда ушел фотограф. Парень просто молча и внезапно поднялся с места, и, неслышно ступая по паркету, покинул гостиную. На его телефон пришло сообщение, прочитав которое, Юнги было необходимо побыть одному...
Вечеринка была в самом разгаре. Бантан даже перестали волноваться об отсутствии друга, ссылаясь на то, что он мог сильно устать и уйти спать в одну из комнат. И только Тэхен продолжал нервно поглядывать на арку, ожидая, что фотограф войдет с минуты на минуту. Но, даже спустя пару часов, Мин так и не появился.
Это настораживало Кима и он решил поискать друга. Нашел он его на втором этаже, в одной из самых дальних и неприметных комнат.
- Что случилось? - прикрывая за собой дверь, поинтересовался Тэ, видя подавленного друга.
Юнги молча протянул собеседнику мобильный телефон. Юный хакер не колеблясь ни секунды, снял блокировку и прочитал текст, который поверг его в глубокий шок: «У тебя есть племянник, Юнги». Такое не укладывалось в голове, ведь сестра фотографа умерла три года назад, да и Мин всегда был рядом с ней, уж он бы заметил, если бы девушка была беременной.
- Номер скрыт. Ты сможешь пробить? - поднимая на друга красные глаза, спросил Шуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I were you
Teen Fiction____________________________________ Работа является не моей. Автором этой прекрасной книги является Kate Licht. ____________________________________ Аккаунт автора -> https://ficbook.net/authors/329995 Работа в ficbook -> https://ficbook.net/readfi...