Глава 22

454 20 0
                                    

- Зря мы девчонок отпустили. Надо было Мину с Юной подключить, - произнес Чимин.

Девчонок, из шайки Минзи, отпустили почти сразу. Дали пару советов на будущее, попросили быть осторожными и много не болтать, конечно же, если те хотят дожить до старости, а после этого отпустили. Даже отвезли на то самое место, откуда их забрали. И уже после этого состоялся разговор с остальными преступниками.

Ну, а теперь, когда избитых парней бантаны бросили на обочине, а Минзи и Хана везли на дачу к Джуну, Чимину в голову залезла мысль, что пора вводить подруг в их дела.

- Ну нет. Я не согласен, - возмутился Тэхен.

Ким не хотел, чтобы его сестра и любимая девушка участвовали в подобном. Они были похожи на нежные цветы, с которыми нужно быть предельно осторожными. А Пак предлагал затянуть их в гущу событий.

- А вот мне нравится эта идея. Юна может быть нам очень полезной, - задумчиво произнес Хосок.

Его поражала сообразительность, бесстрашие и решительность девушки. Особенно, Хосок был восхищен побегом подруг из квартиры. Далеко не каждая додумалась бы до такого.

- Не думал, что когда-то скажу такое, но я согласен с хеном, - поддержал старшего Чонгук.

Тэхен оказывался в меньшинстве. Потому что Джун и Юнги однозначно поддержат эту идею. Да даже супер-заботливый Джин не был бы против брать подруг на некоторые задания. Тэ обиженно фыркнул и уставился в окно, наблюдая за проносящимися мимо деревьями.

Минивен с бантанами и двумя пленниками плавно проплывал по загородной трассе. В небе давно светила луна и мерцали звезды. Эта ночь прекрасно бы подошла для романтического свидания где-нибудь на побережье океана. Но, увы, у парней были другие планы на это прекрасное время.

Это же время. Квартира Тэхена и Юны.

- Джин, последний раз прошу, поехали туда, - младшая Ким уже отчаялась уговорить друга по-хорошему, поэтому она перешла на угрозы.

- Звони брату. Разрешит, тогда поедем, - не отрываясь от готовки, протянул друг.

Троица сидела на кухне. Джин как обычно готовил, Юна пыталась вынудить его отвезти их к остальным, а Мина тихо посмеивалась, наблюдая за стараниями подруги. Даже когда младшая Ким ругалась и очень сильно злилась, она выглядела как маленький злобный хомячок, пытающийся одолеть огромного кота.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя