Несколько лет назад.
Солнце давно скрылось за горизонтом, а на его место вышла луна. За тучами скрывались звезды. Жители города уже давно сидели по домам, общаясь с родными после очередного рабочего дня. На улицах можно было встретить лишь редких прохожих, гуляющих с собаками, или работяг, задержавшихся допоздна.
Пятнадцатилетняя девушка возвращалась домой после дополнительных занятий по актерскому мастерству. Школьница мечтала стать успешной актрисой, блистать на ковровых дорожках, примерять на себя различные образы, вместе с братом переехать в просторную квартиру в центре города. Их семья была неблагополучной - мать пила, отец давно ушел, оставив их. Юнги полностью обеспечивал свою младшую сестру, совмещая учебу и несколько работ. Он изо всех сил старался исполнить мечту Лисы и отдать ее в актерское училище. Поэтому, когда ему выпала возможность уехать в штаты на прохождение стажировки в одной из лучших фото-студий, и подзаработать там денег на фотографиях звезд, Юнги, не раздумывая, собрал вещи и уехал. Прошло всего пару недель после его уезда. Лиса очень скучала и хотела поскорее увидеть Юнги, потому что он был самым близким и родным ей человеком.
Школьница уже подходила к дому, оставалось пройти всего метров двести, которые проходили через местный сквер. По вечерам он был абсолютно безлюдным. Плохая освещенность, множество деревьев и кустов. Юнги всегда ругался, если сестра ходила там одна, и просил обходить это место, но девушка отмахивалась и продолжала сокращать путь до дома. И сегодня это сыграло с ней злую шутку.
- Лиса, постой! - старшеклассник окликнул девушку.
Школьница остановилась и обернулась. К ней быстрым шагом подходил Хан. Тот самый парень, в которого она была влюблена. Но старшеклассник не обращал на нее внимания, считая ее маленькой девочкой, а тут, он внезапно окликнул ее.
- Еле догнал тебя, - парень подошел почти вплотную к Лисе и отдышался.
Он шел за ней от самой школы, пару раз теряя ее из виду и догоняя. Лиса не понимала, что происходит и зачем он ее догнал. Но эти минуты были очень приятными для нее. Внезапно, Хан схватил школьницу за руку и потащил к выходу, где его ждал друг на автомобиле.
Все произошло быстро, Лиса даже не успела сообразить, как оказалась на заднем сиденье авто. Двери были заблокированы, за рулем сидел неизвестный ей парень. Хан же силой напоил девушку какой-то жидкостью, после которой ее сознание отключилось, и все было как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I were you
Подростковая литература____________________________________ Работа является не моей. Автором этой прекрасной книги является Kate Licht. ____________________________________ Аккаунт автора -> https://ficbook.net/authors/329995 Работа в ficbook -> https://ficbook.net/readfi...