Понедельник - день тяжелый. Выходные прошли в полу-пьяном угаре, а вот сегодня бантанам нужно было на учебу. Юна и Мина специально встали пораньше, чтобы приготовить завтрак и успеть принять душ, чтобы потом спокойно собираться, не натыкаясь на парней. Но, не тут-то было! В ванной уже плескался Хосок, на кухне хлопотали Джин и Юнги, Рэпмон сидел с ними, обсуждая мировые новости. В гостиной Тэхен, Чонгук и Чимин играли в морталкомбат, задорно смеясь. Девушки были очень удивлены такому положению вещей. Они ну никак не ожидали, что парни будут так бодры и веселы в семь часов утра, да еще и полным составом.
- Дамы, прошу к столу, - заботливо позвал Джин.
Юна и Мина переглянулись и уселись на диванчик. Спустя минуты полторы к ним присоединился Хосок, который принимал душ, пока остальные парни завтракали. Джин и Юнги, как самые старшие, поставили перед детьми тарелки с завтраком, чашки с кофе, и покинули кухню, чтобы не мешать.
- Что-то удивительное происходит, - прошептала Юна.
Мина согласно закивала, делая глоток ароматного напитка.
- Что вас смущает? - поинтересовался Хосок, не совсем понимая, о чем говорят девушки.
- Вот это все. Такие бодрые, а ведь сейчас раннее утро, - произнесла младшая Ким, не скрывая своего недоверия.
Хосок и Рэпмон рассмеялись. Их подруги были безумно милыми и непосредственными. Это притягивало и дарило душам бантан некое успокоение после всего того, что им приходилось делать.
- Своих секретов не раскрываем, - ответил Намджун.
Девушки надули губы, изображая глубокую обиду. Понедельник день тяжелый - если у тебя нет таких потрясающих друзей, как эти парни. Рядом с ними всегда царила атмосфера легкого безумия и счастья. Парни смеялись и радовались жизни, не смотря ни на что. Это правило они вывели спустя пару месяцев после смерти Лисы. Если бы не смех, они бы ни за что не смогли вытащить Юнги из того ада, в который он попал, переживая смерть самого родного и любимого человека. Друзья учили друга заново радоваться мелочам, учили замечать прекрасное, даже в самых унылых и серых буднях. С тех пор, ни один день бантан не прошел без смеха и улыбок. Пусть со стороны это выглядит отвратительно, особенно когда они смеются сразу после убийства или жестокого избиения, но по-другому они бы просто не выжили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I were you
Подростковая литература____________________________________ Работа является не моей. Автором этой прекрасной книги является Kate Licht. ____________________________________ Аккаунт автора -> https://ficbook.net/authors/329995 Работа в ficbook -> https://ficbook.net/readfi...