Глава 7

963 34 1
                                    

Мина, как всегда, проснулась в пять утра, чтобы выйти на пробежку. Последние шесть лет она делала это каждый день, чтобы держать себя в форме. Вот и сейчас, она осторожно выбралась из объятий Тэхена и, забрав спортивную форму, вышла в коридор. Умывшись и переодевшись, Мина зашла в комнату подруги, оставить на тумбе воду и обезболивающее. Ночью, Юна вернулась почти в стельку пьяной, а Пак почувствовала себя матерью. Умыть, уложить спать, успокоить бушующего «отца» - Тэхена.
Младшая лежала на диване, свернувшись клубком, и дрожала от холода, одеяло же валялось на полу. Мина улыбнулась и укрыла девушку. Затем поцеловав ее в лоб, кореянка покинула комнату, а затем квартиру.

Раннее утро. На улицах встречались редкие прохожие, воздух был прохладным и чистым, город только-только начинал просыпаться. Мине нравилось бегать именно по утрам. Ей нравилось наблюдать за оживающим мегаполисом, вдыхать утреннюю прохладу и заряжать себя энергией на весь следующий день.

Маршрут девушки пролегал через шесть кварталов, образовывая своеобразный круг. И где-то в середине пути, пробегая по безлюдным улицам, Мина заметила, что за ней двигаются две фигуры. И, когда Пак ускоряла шаг, незнакомцы поступали так же. Это пугало. Девушка чувствовала, что случится что-то нехорошее, и она попыталась дозвониться до Тэхена, но он не отвечал.

Когда девушка поравнялась с пустым и темным переулком, неизвестные нагнали ее и затащили туда. Пак держала руку в кармане, постоянно набирая номер парня, в надежде, что он проснется и придет ей на помощь.

- Кто вы? - испуганно спросила Мина, вжимаясь в стену здания.

Незнакомцы скинули с себя капюшоны и стали надвигаться на девушку. Пак ошарашенно смотрела на нападающих и не верила своим глазам. Она знала их... и достаточно хорошо. В голове не укладывалось, зачем они все это затеяли?

Внезапно парень достал из кармана нож и вплотную приблизился к Мине. Хищник нагнал свою жертву. Нападающий чувствовал страх девушки. И этот страх заводил еще сильнее.

- Нужно платить по счетам! - выплюнув эти слова девушке в лицо, он ударил ее ножом в живот.

А потом еще, и еще раз. Лишь когда Мина скатилась по стене и стала терять сознание, он убрал нож в карман и подозвал своего напарника.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя