Глава 10

818 31 0
                                    

Тэхен хлопотал на кухне, Юна сидела на диванчике, а Чон около жены на полу и гладил ее округлившийся животик. Мина убаюкивала их с Тэхеном кроху в детской спальне. Они все были счастливы - все тяжелые и ужасные дни давно позади. Только вот уже долгое время, Мине казалось, что ее кто-то зовет. Правда, она списывала это все на усталость и недосып, ведь их малышу было чуть больше полугода и бессонные ночи еще не закончились. Но каждый момент ее жизни был прекрасным. Больше не было разборок, парни не оставались ночевать в подвале радиостанции, потому что нужно было решить вопрос с тем или иным студентом. Чон и Тэхен все свое время посвящали своим семьям, они даже практически перестали видеться с друзьями. Все давно были женатыми и семейными, у них просто не было сил и времени на свои тусовки. Конечно, Мина скучала по всем этим приключениям, но и ей было в радость, что мальчики не отходят от своих жен и детей.

За окнами уже была весна, где-то середина апреля. Появлялась зелень, оживали всякие букашки, возвращались птицы. В душах людей просыпались романтика и страсть. Появлялось желание любить и быть любимыми. На улицах гуляли пары любых возрастов - от подростков с их детской влюбленностью, до пенсионеров, прошедших вместе все тяготы совместной жизни и оставшихся вместе. Все они, окрыленные этой весенней романтикой, буквально парили по улицам Сеула.

Только вот, в компании бантан, все было не так радужно, как им хотелось. С того момента, как Мина впала в кому прошло уже полгода. Каждый день жизни друзей повторял предыдущий. Тэхен все-время находился рядом с возлюбленной. Он жил в госпитале, изредка появляясь в университете, чтобы сдать экзамены или зачеты. Все остальное за него делали его друзья. Хоть они и были далеки от профиля Тэхена, они изо всех сил старались выполнить все его задания, чтобы парня не отчислили, и он спокойно окончил университет. Иногда, когда друзьям удавалось отправить Кима домой, чтобы он поспал или хотя бы нормально поел, да и на время, которое парень тратил на сдачу экзаменов, ему на смену приезжал кто-то из бантан. Они сидели рядом со своей подругой, дергаясь на каждый шорох, в надежде, что она очнулась. Только Юна никак не могла найти в себе силы, чтобы находиться рядом с Пак больше десяти минут. Ей просто было больно видеть ее в таком состоянии. Ей казалось, что близкая подруга, ставшая ей сестрой, буквально умирает на ее руках. Переживать это было невыносимо. Ведь казалось, что только вчера они были счастливы, шатаясь по магазинам и обсуждая свои излюбленные женские штучки. И как же быстро все может измениться из-за глупости оскорбленных тобой людей. Ведь, если бы тогда Юна не строила из себя не пойми кого и нормально бы отреагировала на Чхэ, она бы не распустила эти слухи и проблем с Воном бы не было. Если бы тогда всего этого не произошло, сейчас бы все было прекрасно, и Мина бы так не страдала.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя