Чонгук проснулся от вибрации телефона. Звонил Юнги, чтобы сообщить о конкретном времени встречи в больнице. Парень, максимально тихо и осторожно вылез из кровати, забрал телефон спящей и вышел из комнаты, плотно закрывая дверь. Уже на кухне он обсудил с Юнги детали и, сбросив звонок, полез в телефон девушки, чтобы выключить будильник. Угадать пароль ему удалось с первого раза, так как он оказался слишком банальным и предсказуемым - день и месяц рождения Чонгука. Когда парень ввел эту цифру и телефон разблокировался, Гук закатил глаза и откинулся на спинку диванчика:
- Серьезно? Нет, она серьезно? - парень никак не мог поверить в этот банальный код. - Надо будет научить ее придумывать пароли посложнее.Раза четыре пробив лоб фейспалмом, парень отключил все будильники на телефоне и отложил его в сторону.
Выпив кофе, приняв душ и снова переодевшись в одежду Тэхена, Гук забрал все комплекты ключей от квартиры и, заперев дверь на все три замка, покинул дом, оставаясь незамеченным. Парень очень надеялся, что он успеет вернуться домой до того, как Юна проснется и обнаружит, что заперта в одиночестве и без возможностей сбежать.
Когда Чон добрался до больницы, Тэхен и Юнги уже сидели на лавочке в сквере. Подойдя к ним, парень поздоровался с друзьями и протянул им стаканчики c кофе из старбакса, заботливо купленные по дороге. Как только Гук сел на лавку рядом с друзьями, Тэхен обеспокоенно посмотрел на него и спросил:
- Как Юна?
Больше всего его интересовало и беспокоило состояние младшей сестры. Она же даже не дала врачам обследовать ее и пролечить. Эта несносная девчонка, выдернула из руки капельницу и сбежала. Конечно же, по шее от врачей получил Тэхен, как ее опекун...
- Ну, как тебе сказать, - улыбаясь как влюбленный мальчишка, начал Чонгук.
- Да ну? Наконец-то! - воскликнул Ким.
Тэхен был рад, что его малышка теперь будет счастлива рядом с возлюбленным. Да и присмотр за ней будет в двойном масштабе. Все-таки, две головы лучше, чем одна и теперь ни одна выходка Юны не останется незамеченной.
Только вот, парень очень просил друга обходиться без интима хотя бы год. А еще лучше до самого совершеннолетия младшенькой. Чонгук согласно кивнул и заверил Ким, что пальцем мелкую не тронет, пока она сама не будет готова и не захочет этого. Хоть парень и понимал, что держаться ему будет достаточно сложно, но все же, ему совсем не хотелось торопить события. Хоть Юне и было девятнадцать, Гук, как и остальные, считал ее совсем юной и хрупкой, только-только начинающей познавать жизнь, девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I were you
Подростковая литература____________________________________ Работа является не моей. Автором этой прекрасной книги является Kate Licht. ____________________________________ Аккаунт автора -> https://ficbook.net/authors/329995 Работа в ficbook -> https://ficbook.net/readfi...