Глубокая ночь. Юна снова металась по кровати, не в силах заметить эту грань между сном и реальностью. Вот уже полгода она видела одни и те же сны. Каждую ночь она теряла близких ей людей, будь то смерть, предательство или просто исчезновение человека. Вот и сейчас, Ким снилось, что она находится на кладбище около могилы Мины и Тэхена. Они погибли в автокатастрофе, сразу же, после выписки девушки из госпиталя - в один день, Юна, потеряла двух близкий ей людей. Затем она шла в бар, неподалеку от захоронений. Но на этом ее кошмар не заканчивался... Там она видела любимого парня, который был окружен толпой девиц и вел себя с ними очень свободно и расковано. Юна пыталась обратить его внимание на себя, пыталась предотвратить предательство, но он будто не слышал и не видел ее. Очередной раз девушка проснулась в холодном поту, тяжело дыша.
- Милая, - Чонгук тут же распахнул глаза и обеспокоенно смотрел на младшую.
Ким повернулась к парню лицом и расплакалась, снова переживая ту боль, что она перенесла во сне.
- Ну же, все хорошо, - прижимая к себе Юну, шептал Чонгук. - Опять тот сон?
Получив легкий кивок в ответ, парень нежно обнимал девушку и бесконечно шептал, что никуда не уйдет и не позволит себе предать ее и свой выбор. Ким хваталась за парня, боясь, что кошмар может стать реальностью, и она просто не смогла бы пережить это. И Чон снова и снова успокаивал возлюбленную и беспокойно засыпал сам, волнуясь, чтобы девушка не проснулась из-за дурных снов вновь.
Еще вечером Тэхен так и не пришел ночевать, сказав, что проведет ночь рядом с Миной, а к обеду вернется домой. Конечно, в университет он решил вернуться завтра же, чтобы отработать все пропуски и сдать оставшиеся экзамены. Чонгук же решил сдавать свою квартиру и окончательно перебраться к Ким домой. Тэтэ эту идею одобрил и даже пообещал помочь другу перевезти вещи до конца недели, представляя, как будет счастлива его сестра.
Очередное утро началось так же, как и последние полгода. Парень проснулся раньше девушки и ушел на кухню, готовить завтрак. При этом, он старался сохранять полную тишину, реагируя на каждый шорох, боясь вновь увидеть слезы возлюбленной.
Закончив с готовкой, Чон шел будить Юну. Парень присел на диван рядом с возлюбленной и мягко поцеловал ее в приоткрытые губы. Юна улыбнулась и, обвивая шею парня руками, вынудила его лечь на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I were you
Dla nastolatków____________________________________ Работа является не моей. Автором этой прекрасной книги является Kate Licht. ____________________________________ Аккаунт автора -> https://ficbook.net/authors/329995 Работа в ficbook -> https://ficbook.net/readfi...