Пролог

8.3K 258 32
                                    

На самом деле та улыбчивая женщина по прогнозу погоды не обещала осадков, даже посоветовав включить в зданиях кондиционеры, но сейчас идёт проливной дождь. И сильный ветер свидетельствует о том, что помимо лжи об осадках, женщина забыла напомнить о холоде.

По лицу стекают капли, создавая впечатление того, что девушка плачет. Волосы промокли, как и одежда прилипла к телу. Она закрывает глаза, слушая звук тарабанящих по поверхности крыши здания капель дождя, редкие крики людей и еле различимый гул машин где-то внизу, далеко от неё. Высота не позволяла полностью прочувствовать суету центрального Сеула, но с одной стороны девушка знала, что сейчас, действительно, все внизу, на этой улице заняты и никому нет дела до стоящей на краю крыши Дженни. Никто не поднимет голову и не вскрикнет: «там человек». Потому что у всех свои дела и заботы. И даже если кто-то и увидит девушку, то просто цокнет языком и пройдёт мимо, буркнув себе под нос о том, что это очередные «страдания» молодых людей из-за любви и прочего.

Но навряд ли Дженни сейчас думала о чём-то подобном. И даже если и могла страдать по любви, то не сломалась бы перед натиском предательства или боли, собираясь убить себя здесь и сейчас только по той простой причине, что что-то в жизни на личном фронте не удалось. Дженни глубоко размышляла о том, что ей делать дальше. Она не представляла, как проснётся утром, что будет делать, если на тренировку больше нельзя, если в студию тоже нельзя, если и на улицу выйти — себе дороже. Чем ей заниматься теперь? Вокруг чего, оказывается, крутилась её жизнь? У Дженни была слава, популярность, преданные фанаты, крики, овации и песни, слова которых она, обнимая одногруппницу, кричала вместе с блинками. Но сейчас ничего из этого не будет, потому что всё это "было".

В чём группа блэкпинк облажалась? В какой момент всё пошло по наклонной, что девушка, обещавшая не ломаться даже из-за глупой любви, потеряв славу и фанатов, решила сделать шаг в пустоту?

Днями ранее она не могла ни пить, не есть. Казалось, существование в этом мире уже не имеет смысла. Все те цветущие бутоны упорных трудов, бесконечных попыток стать лучше были разрушены, растоптаны, сожжены огнём разочарования, оставив после себя лишь серый пепел. Ей было настолько тяжело достичь этой вершины. Она так бережно хранила целых шесть лет свою мечту в себе, таила надежду на успех. И вот когда долгожданные овации звучали для неё, когда аплодисменты и крики, слёзы фанатов были искренними и самыми желаемыми… результаты этих упорных трудов разрушились одной фразой: «вы уволены, девочки».

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя