Щелчок.
— Дженни, спустись с неба! — только голос Юнги мог привести в чувства брюнетку.
— А… Что? — промямлила девушка, опуская голову вниз и избегая взгляда старшего.
— Я тебе рассказывал про эту минусовку, но… видимо, тебе не интересно, — грубо разбросался словами Мин, даже не посмотрев на сторону девушки.
— Я вслушалась в мелодию, прости… — виновато опустила голову Ким.– «Ага, Дженни, ты наблюдала за ним, а не слушала эту мелодию. Отлично врёшь!» — говорил ей внутренний голос.
— Уже не важно, — фыркнул парень, отключив песню.
Что же он такого объяснял, что не расслышала девушка?
— Может выпьете кофе и успокоитесь? — вежливо начала девушка, подавая чашку ему в руки, затем еле слышно проговорила последнее слово.
Мин не заметил чашку и локтем дёрнул рукой вниз, что чашка вылилась прямо в, наверное, дорогие спортивные штаны. Он прошипел сквозь зубы, возможно, от того, что кофе до сих пор был горячим. Недовольно Мин поглядывает в сторону девушки, которая сидела широко раскрыв глаза.
— Бля, раз уж такая растяпа могла бы быть аккуратней? — его широкие брови скривились. — Хорошо, что ещё не вылила на все эти документы, — все же он переживал за свои поганые белые бумаги, которые лежали возле девушки, а ведь Дженни переживала: «Не получил ли он ожог на ноге?»
— Ты не обжёгся? — с волнением спросила Дженни, вставая со стульчика, отходя на пару шагов назад, откуда можно было наблюдать продюсера со спины. — Все же тебе нужно переодеться. Когда я получила ожог на голове вылитым кофе, было противно… — он будто не слышал. Толку рассказывать НЕЗАЧЕМ!
— Если я тебя обидела этим кофе, — Дженни прикусила нижнюю губу, подумав «которую полчаса варила, то. » — прости, — девушка повернулась в сторону двери. — И спасибо за то что, тогда меня спас. За этим я и заглянула сюда, — вымолвила брюнетка и пошла прочь с этих четырех стен, что почти давят её с первых же дней.
Ничего не поделаешь и никогда не поймешь, каким может быть человек с таким переменчивым характером. Возможно, он пожалел, что так грубо с ней обошелся, хотя сам ей предложил спродюсировать песню. Он ударил об стол кулаком, ненавидя себя такого. Но поезд ушёл, а бегать за девушкой не в его характере. Такова его сущность «ЗАНУДА».