Концерт во Франции, в Лондоне и в Германии проходят великолепно. Мальчики хорошо справились с выступлениями, а фанаты остались довольными. Чувства, которые они испытывали на сцене, - это определённое безмерное счастье. Во время концертов Юнги много улыбался, делал всякие эгьё и радовал своих фансайтов своими прелестнейшими фанкамами. Он совсем позабыл о прошлом, не вспоминал о нём, даже не думал. Казалось, прошлое для него было лишь долгим сном, в которой в его жизни появилась девушка. Но рядом с мемберами, он стал намного открытым и счастливым.
<i>«Цель, которую мы достигли, - это мечта, которая сбылась»</i>
Мин все думал лишь об этом. А если они будут ещё трудиться, то кто знает, что будет? Может бантаны станут ещё популярнее?
Сегодня уже начало декабря. Природа сама по себе привела холодную зиму. Люди в Нью-Йорке тепло одевались, а в городе уже начали разукрашивать дома, подготавливаясь к Рождеству. Чонгук с лидером, разгуливали по району Манхэттена. Красивые небоскрёбы, рекламы, лавочки, магазины и кофейни, а самое главное - рождественская магия, которая поднимала настроение людей. РМ зашел в кофейню. Горячий кофе поможет обоим разогреться. Чонгук наконец опустил свою камеру и положил свои руки в карман, вытаскивая оттуда смартфон. Намджун заказывает два капучино и удобно располагается на стульчике, снимая свою куртку.
- И на что ты там уставился? - спросил Намджун. Старший видит в экране телефона: группу парней из семерых участников, которые танцуют под песню «DDU-DU-DDU-DU». - Аа... Джексон, не так уж плохо танцует женскую хореографию, - улыбнулся Ким, узнав своего друга по середине.
- Этот Джексон отметил Лису,
- нахмурился Гук. - Она наверно уже увидела... Может, мне тоже снять кавер?Ким улыбается официантке, хотя и улыбка даже не видна под маской. Поставив чашку Чонгука ближе к нему, он моментально застывает от услышанного.
- Чон! Прошло уже достаточно времени, как ты с ней не виделся. Не нужно привлекать внимание.
- Хён, всего-то прошло два месяца.
- Именно, если ты не забыл, то напомню... Без отношении!
- Хён...
- Закроем тему. У нас завтра вылет. - Ким посмотрел на часы и указал точное время, в семь вечера.
***