Пряный кофе.

2.2K 143 10
                                    

Коридор, ведущий к столовой и кофейной комнате, был погружен во тьму. Дженни включила свет, смело направившись к кофеваркам. В такое время суток в столовой почти никого нет, потому что сейчас, в разгаре тренировок, никому нет дела до еды. И дело в том, что «почти», так как дверь был приоткрыт и на последних столиках сидели два человека. На первый взгляд можно было подумать, что это сладкая парочка. Дженни резко обратила на них всё своё внимание, ведь почему они сидят в темноте? И кто они? Девушка рассматривала их в щели полуоткрытой двери, придерживаясь руками за косяк. Долго Ким не думала, отвернувшись и закрывая дверь, воровато оглянувшись вокруг. Она решила заняться своим делом: приготовить до жути прекрасный кофе, не обращая внимание на чужих, по мнению Дженни, людей.

Пока шатенка спускалась со второго этажа, она просто не могла сдерживать широкую улыбку. Дженни долго думала, чем же оправдает Мин свои слова. А также о том, что будет после того, как всё устаканится.

Одна часть её говорила довериться ему и подать желанный кофе, который по словам Соми, он предпочитает больше, чем тёплый зелёный чай.

Другая часть отрицала: может он просто провоцирует её и всё обернётся шуткой. И наивная Дженни повелась на это.

Отбросив все мысли, девушка с лёгкостью нашла нужные ингредиенты: вода, молотый кофе, молоко и молотая корица.

Единственное, что могла и умела готовить Ким — это капучино с корицей. Для начала она налила в турку воду и насыпала туда кофе. Поставив турку на огонь, не доводя до кипения. Принялась также разогревать молоко, и, потом с помощью френч-пресса, сделала плотную пену с молока. Дженни не рассчитала с объёмом и приготовила не менее три чашки. Налив всю смесь в приготовленную чашку, сверху аккуратно выложила молочную пену и с помощью сита посыпала корицу. «Все, готово!» — с радостью подумала Дженни, успешно закончив с делом. Ким захотела угостить ту милую парочку. Не долго думая, Дженни открыла дверь столовой, заходя внутрь.

— Кто она? — посмотрев на сторону Дженни, отозвалась коротковолосая.

— Не знаю. Не видно. А вообще меня манит вкусный запах кофе, — улыбнулся парень в черной панаме. Хоуп посмотрел на свою партнершу, которая сидела напротив, попивая свой чай с булочками и с джемом. Пока не заметил ту самую девушку, которая варила кофе, прямо над ним.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя