Любовь к музыке.

1.5K 105 11
                                    

Лиса никогда не была верна принципам, не ставила себе преград и граней, которых переступать не нужно, потому что таким образом живётся легче: когда не надо заботиться о чём-то лишнем, когда можно быть собой и когда можно собой и не быть, потому что ты так просто хочешь и никто тебя не держит.

Даже ты сама.

Манобан любит эту свободу, которую в груди и на сердце цветами оставляет ей судьба, отдавая жизнь в руки самой девушки, не веля ей идти всему наперекор, а просто предоставляя волю. Лалиса чувствует на пальцах поэтому свои сомнения и те преграды, что выстраивает ей общество. Она сама отбирает нужное и выбрасывает ненужное. В её жизни никто не диктует условия.

Не в смысле того, что «там правила же по контракту» и «мы говорим о законе в конституции».

Это воля.

И свобода дыхания.

Когда можно вдохнуть глубоко и так же легко выдохнуть. Когда в лёгких распирает от чистоты и кислород чувствуется так прозрачно.

И всё в тиски сжимается, когда музыка стихает и в атмосфере неловкость пестрит мыльными пузырями.

Лиса поджимает губы, наблюдая в зеркале танцевальной студии за Чонгуком, который в дверях стоит, вытянув руку к столу рядом, выключая колонки. На нём одежда, в которой он прилетел сегодня утром в Корею. А ещё взгляд такой странный и пронзительный, внимательный и глубокий, что Манобан прошибает немного и она боится повернуть голову, увидеть этот взгляд вживую, не на жалком отражении, пряча свои глаза под чёлкой.

— О… пришли? — тихо начинает девушка, опуская руки на талию и сжимая пальцами собственные бока, потому что всё сейчас сжимается. Кружится верёвкой в тугой узел и ощущение это по телу распространяется так, что чувствовать подобное снова совершенно не хочется.

— Привет, — выдыхает Чон, бросая дорожную сумку на пол и снимая чёрную маску с лица.

— Сразу за тренировки? Мог бы отдохнуть сначала, — говорит Лиса, разминаясь.

Чонгук пожимает плечами и встаёт рядом, тоже начиная разминаться, смотря на девушку в отражении зеркала. Лалиса тоже смотрит, но молчит.

И вот снова.

Это чувство.

Сдавливающее, вырывающее какое-то слабое кряхтение. Когда выдох просто не выходит и даже вдыхать не получается, потому что с Чонгуком иначе нельзя. Лиса это ощущает постоянно, когда находится рядом с ним. И нет, это чувство вовсе не мешает ей спокойно продолжать общение и говорить так же, не меняя тона, как и выражения лица. Это давление на сердце не мешает ей продолжать улыбаться и отвечать на вопросы Чона. Всё действительно нормально, на самом деле.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя