- Я не поняла, - выдала Дженни, спускаясь по лестнице, остановившись на ступеньке, - ты почему меня провожаешь? - с этим вопросом она повернула голову. Ви остановился.
- М-да, я подумал, - обошёл он девушку и встал впереди неё на одну ступеньку выше, - что не надо тебя оставлять одну.
- С чего бы?
- Правильный вопрос, - щелчок пальцами и он отвернулся. - То, что ты там делала на крыше, не похоже на случайность, а проводить тебя до двери студии - моя прямая обязанность.
- С чего бы? Дважды, - спрашивает девушка, идя медленными шагами.
- Ну, так как, я - фанбой вашей группы. - изображает, что он плачет. - Я действительно ревел, когда вас расформировали, - типа вытирает слезы.
- О, боже, наверно твоё актерское мастерство можно оценить в «сто из ста». Молодец, - закатила глаза Дженни и приобняла фаната за плечо.
- Спасибо, хубэ, - появляется квадратная улыбка Ви. Девушка, услышав его обращение, сразу же оттолкнула парня.
- В смысле «хубэ»? - прошипела сквозь зубы Дженни и остановила милого парня.
- Смотри, - сказал парень, поднимая правую руку и пальцами начиная считать. - Ты родилась в 1996 году. А я, как бы, 1995 года. Значит я старше, - и в довершении сказанного на его лице засияла счастливая улыбка.
- Всего семнадцать дней, - разозлилась девушка.
- Нет, один год. Я в декабре, а ты в январе, - запротестовал Тэхён и так они продолжали спорить. Оба не хотели сдаваться или уступать друг другу. Один из них говорил «да», другая «нет» и так все десять минут, пока не дошли до большой и знаменитой студии Шуги. Дженни остановилась, смотря на коврик, где был «ЗНАМЕНИТЫЙ КОТ С ФАКОМ». Девушка подумала, что продюсер так посылает всех, кто к нему заглянул и в этом её гипотеза была оправдана. Как только русоволосый приоткрывает дверь, старший ворчит: «Какого хрена! Кто здесь?» Поведение Шуги не понравилось гостье. Ким открывает дверь и требует объяснений.
- Ты свободна, - обращается Юнги к гостье. - Так, Соми, продолжай.
Тэхен и Дженни увидели, новую трейни, которая пела отрывок песни Шуги «ѕo ғar away»
- Я пришла... сюда... чтобы... услышать... это... при... этом... потеряв... своё... драгоценное... время...? - тянула каждое слово Дженни с каждым шагом при входе в студию. -Нефига себе! Потрясно, - рассмеялась брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспалевный зануда.
Roman d'amour- Теперь blackpink официальная гёрл-группа лейбла bighit.