Студия.

2.4K 163 5
                                    

У  Дженни были немного смешанные чувства насчёт слов БанШихёка, потому что, во-первых, она снова обычная трейни, отчаянно ждущая дня, когда сможет дебютировать окончательно и получить место на сцене с новым образом и концептом своей группы. Во-вторых, Ким вообще не понимала того, почему продюсер даёт им второй шанс, буквально переступая через собственные принципы и непонятно: идёт он на поводу своей интуиции или жалости к девушкам. И, в-третьих, Дженни смущало то, что новое название — это сокращение первоначального. Конечно, она не была против «BLP», но всё равно внутри оставался осадок. Осадок того, что от прошлого всё равно не избавиться и всю жизнь Дженни, смотря на розовые и чёрные цвета, будет вспоминать совершённые ошибки.

Девочки, в отличие от неё, не выглядели смущёнными и приняли новое название, новую жизнь и, возможно, новый шанс с распростертыми руками. Для Лисы и Розэ возможность остаться на сцене, держать в руках микрофон и кричать вместе с фанатами кульминационную часть песни — это всё, что им нужно. Дженни смотрит на Джису, которая вяло ей улыбается и потом хлопает по плечу, говоря одними лишь губами: «не делай такое лицо, всё хорошо». Возможно, именно Джису переживает такой момент болезненно, страшно, разрываясь изнутри на несколько частей, но когда вот девочки уверенно идут вперёд, стремятся вернуться туда, откуда их выгнали, старшая, наверное, чувствует ответственность и хочет просто идти за ними.

Дженни чуть улыбнулась. Когда она делала шаг к краю крыши, Ким хотела, чтобы именно одна из девочек или все они стояли там сзади неё и звали бы, просили спуститься, забыть про то, что та хочет сделать. И Дженни бы спустилась самостоятельно.

Неважно, на какой путь они ступят, они же будут вместе. С розовыми мечтами, скрашивая чёрную реальность.

— Не знаю, как вы, но я иду разминать мышцы и танцевать, — оптимистично выдала Лиса, скрещивая пальцы и поднимая руки вверх.

— Мне бы не помешало прочистить горло, — ответила Розэ, улыбнувшись, и потом схватилась пальцами за шею, вспоминая то, что не пела довольно продолжительное время с последней тренировки.

— Давайте помнить то, что мы пока что не часть компании, поэтому вряд ли можем просто так зайти в любой танцевальный зал или в любую звукозаписывающую студию, — Джису остановилась на пути, поворачивая голову в стороны.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя