Прослушивание.

3.9K 204 35
                                    

Разве bighit планирует дебют женской группы?

Девушка открывает гугл, сразу нажимая на микрофон рядом с графой для поиска информации. Ей нужны были новости последних дней, которые Ким, видимо, пропустила из-за собственного потрясения. А в первую очередь её интересовал лишь один вопрос:

— Окей гугл, правда ли, что бигхит планируют дебют женской группы? — проговорила девушка в голосовой поиск. А просторы интернета, показали самые свежие новости дня.

После происшествия на крыше, Дженни добралась домой в целости и сохранности. Сейчас же она сидела в теплом свитере с горячим чайком, внимательно читая статью.

www.ibighit.com

2 часа назад.

Бан Шихёк — исполнительный директор компании Bighit Entertainment, объявляет прослушивание, где вы, дорогие наши дамы, можете принять участие, а также обрести возможность выступать с лейбла бигхит.

Вся наша семья и бантаны открывают большие двери к вашей мечте и успеху.

Как пример можем привести наших популярных айдолов «BTS». Какими они были в прошлом и какие они сейчас? Верно, невозможно в это поверить. Но директор Бан поверил парням, их силе, терпению и самому главному — их таланту. Как говорится: «один за всех и все за одного». Посеял семена — получишь плоды.

Также и у вас есть возможность.
Мы не зациклены лишь на ваших индивидуальных талантах и на вашу внешность. Если даже вы не уверены в себе, приходите к нам, здесь вы обретёте необходимые знания и навыки.

Условия.
Возраст: 18-25.
Рост: 160 и выше.
Вес: 45-50 кг.
Главное — могут принять участия и те девушки, которые уже дебютировали.
(т.е чьи таланты не оправданы)
Ждем вас завтра к 8 часам утра.

С уважением, администратор Чха. 

Глаза Дженни светились от счастья. На лице появилась глупая широкая улыбка и надежда. Надежда на то, что не все потеряно. Можно поделиться с девочками этой новостью, но вот только дома мертвая тишина. Будто другие участницы сквозь землю провалились…

Играла меланхоличная грустная мелодия. Дженни отключила ноутбук и убрала подальше от себя. Комната вся в беспорядке, брюнетка лежит спиной на кровати, смотрит на потолок. И кажется, что белый цвет стен похож на пустоту без особого смысла. Есть только белое и неизвестность будущего. Потому что Дженни никак не может смириться с происходящим. Задает себе кучу вопросов.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя