Неважно, что думают другие, неважно о чём говорят. Дженни на мгновение забылась, будто она живет в мире какой-то романтической книге. Девушка закрыла глаза, чтобы не столкнуться со взглядом парня. Юнги ухмыляется, его забавляла такая ситуация: темнота, они одни, тем более сама девушка напросилась на поцелуй, а не Мин напирал. И секунда за секундой, он прижимал её к себе, углубляя поцелуй. Казалось Дженни и вовсе не соображала, но она ловко отвечала.
Опомнившись в один момент, Ким слабо толкнула парня, отстраняя от себя.
— Хватит, — говорит Дженни.
Внутри ей хочется продолжения, но так неправильно. Она снова идёт против правил, против всего, что стольким трудом Дженни еле достигла.
— Это будет первое и последнее свидание, — неожиданно говорит парень. — Не желаешь ли пойти прогуляться со мной? — парень одел свой капюшон и тепло улыбнулся.
— Я… — девушка теряется, почему-то рядом с этой занудой, девушка теряет свой дар речи, запинаясь на каждом слове. — Не знаю.
— Всего лишь одно свидание и только сегодня, — уже голос изменился на более мягкий, на более вежливый.
— Хорошо, — была не была, всего лишь раз. Она пожимает плечами, фальшиво улыбаясь. — Всего одно свидание, понял?
— Оу, так быстро согласилась и уже ставишь условия?
— Просто говорю то, что выгодно нам. Я провинилась однажды, но дважды… — подумала Дженни и вежливо начала звать его. — Сонбэ… будет неправильно, — улыбнулась она и снова идёт по тому же пути, откуда они пришли. Но вот только, Мин захватил её за запястье и увёл в сторону гримёрки.
***
К счастью в гримёрке не было никого, все сотрудники покинули комнату, а Юнги выбирал теплые вещи. Люди уже празднуют рождество, а на улице суровая зима. Если Мин захотел прогуляться, то они максимум должны тепло одеться. Дженни спокойно наблюдает за действиями парня. Он выбирал парные вещички. По крайнем мере, пытался найти из многих вещей в шкафу. И, видимо, нашёл то, что искал. Две балоновые куртки чёрного цвета, тёплые наушники и длинные шарфы обоим.
— И да, если сегодня ты — моя девушка, — взглянул он на сидящую рядом Дженни и кинул ей теплые брюки. — Переоденься. Мне не нравится, когда ты в коротких шортах, — недовольно пробурчал Мин.