Не важно сколько раз вы упадете, важно, сколько раз вы подниметесь. Эта, казалось бы, простая, но очень важная в жизни истина.
Ты заставил меня начать. Задуматься и пойти на этот шаг.
Только об этом думала Дженни. Как из ниоткуда Бантаны выстроились в одну шеренгу, наблюдая за действиями девушки, лицо которой было очень знакомым. Дженни коротко и с любопытством смотрела, что же творится внутри комнаты, наблюдая обстановку переговоров между директором и девушками.
Бан вызывает ребят на это мини-прослушивание, дабы сообщить новость. Конечно, парни должны знать о создании новой женской группы, но Дженни никак не могла приоткрыть дверь, пройти и сесть на своё место. Она стояла возле двери и чувствовала себя не в своей тарелке, нервно прикусывая свою нижнюю губу. Макнэ издалека заметил её пунцовые щеки и волнение в глазах. Парни уставились на Джен, будто сотню лет не видели девушку. Время без пяти восемь. Ей нужно, нет, она обязана зайти туда и принять участие, несмотря на трудности. Брюнетка готова начать все сначала, только уже по своему тайному плану. Легко повернувшись, девушка увидела парней.Бантаны — легенды Южной Кореи, а особенно в к-поп индустрии. Мальчики всегда и везде, при релизе нового камбэка, занимают первые места, неважно, где и в какой стране, эти упертые мальчуганы добились такого успеха, за что и продлили контракт на следующие семь лет, есть чему завидовать всем айдолам.
Девушка сразу же неуверенно приоткрывает дверцу кабинета, избегая лишних взглядов. Участницы сидели в ожидании, ведь в эту комнату вошли лишь те кандидаты, которые уже были знакомы друг с другом. Ну и присоединились короли Бигхит. Казалось, директор был в замешательстве: он сидел, приподняв бровь, поджав губы, иногда хмурясь до морщинок на лбу. Он о чем-то задумался или размышлял, не обращая внимания на Дженни, которая тихо села на свое место. Пятиминутную тишину разрушает, кашель одной из участниц. Джису немного приболела простудой и сразу же извинилась перед всеми. Шихёк отошёл от мыслей, обращаясь к девушкам, а парням приказывая сесть сзади, на последних стульях этого кабинета.
— Прослушивание - это фальшивая новость, — сообщает Бан.
— Мы знали, — убрала Лиса падающие волосы за ухо, поднимая взгляд с пола на директора. Шихек даже не удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспалевный зануда.
Любовные романы- Теперь blackpink официальная гёрл-группа лейбла bighit.