Было весьма неприлично. Дверь отворяется на десять сантиметров и в проёме появляется милое личико Ким Тэхена, который просунул лишь голову, наблюдая за обстановкой внутри комнаты. Не зря его называют «4D мальчиком». Он улыбнулся квадратной улыбкой, разглядывая маленькую комнату во всей красе. На данное время Тэхён не может найти одну участницу, приподнимает одну бровь и выходя из комнаты, резко хлопает дверью. Сразу же Ким услышал ворчание одной из трёх участниц:
— Ты что, больной?
Ким остановился, сбиваясь со своих мыслей и направления. «Зачем он сюда пришёл?». Оставить так запросто категорически нельзя. Парень снова приоткрывает дверь уже без стука и обращается к девочкам:
— Кто это сказал? — голос Тэхёна, не был похож на него, сейчас блэкпинк услышали самый грубый тон парня. Милая улыбка слезла с лица мгновенно, вместо него Тэхён принял стойку серьёзного кота в сапогах, который презирал взглядом троих. На поле зрения не было Дженни Ким, которая и была нужна Тэхену. Она являлось веской причиной навестить комнату блэкпинк.
— Я сказала, — отозвалась Пак, уверенно приподнимаясь с места. Уже полдень, девушки кушали свои любимые рамёны, а Дженни видимо не захотела с ними пообедать или вообще находиться с ними в одной комнате, из-за чего просто покинула их.
— Кем ты себя возомнила? — Ким подходит к девушке медленными шагами, пока не останавливается напротив красноволосой в опасной близости. Между ними лишь сантиметр.
Рози поднимает голову, ибо рост не позволяет смотреть в глаза парню прямо. Она столкнулась с его взглядом. С этим взглядом Тэхёна, в глазах которого Пак увидела блестящие, невинные искры, за которыми, возможно, скрывается что-то таинственное.
— Может, — приподнявшись на носочках, Рози шепнула парню, — я задам тебе тот же вопрос? Кем ты себя возомнил?
— Чувствую себя, как дома. Делаю, что я захочу, — таким же шепотом проговорил парень.
За развернувшейся сценой никто в упор не наблюдал. Старшая и макнэ, улыбаясь друг другу, просто обедали. Да и какая разница — вмешаются девушки или нет? Рози упертая, прямолинейная зараза. Её ни перед чем (или никем) не остановить. Если взялась теперь за «Ким Тэхена», то просто так, не оставит его в покое. Пока тот не извинится перед девушками. Пак считает неприличным зрелищем, когда в твою комнату пробирается представитель мужского пола без разрешения и разглядывает их просторы, да и самих девушек с ног до головы. А если бы они тут переодевались или стояли обнаженными? Никакой норме этикета подобное поведение не отвечает.