Сон.

1.3K 99 26
                                    

Время без пятнадцати десять. В Сеуле проходит самый грандиозный концерт Дуа Липы, которую посетят Дженни и Лиса. Казалось, что время до начала проходило очень медленно.
А запоминающиеся песни британской певицы сполна наполняют души её фанатов, в том числе и девочек. Хоть им не достались ᴠɪᴘ места, с середины можно было наблюдать за её выступлениями. Большой взор на стадионе, много фанатов, овации и крики — вот что значит знаменитость. Манобан ощущала эту мощь. Когда-нибудь и ʙʟᴘ проведут свой мировой тур и она надеется на лучшее. А сейчас то самое время, когда девочки могут забыться на все эти два часа. Почувствовать себя не как артисты публики, а как настоящие фанаты своего кумира. Что может быть лучше? Дженни в это время была счастлива, она пела со всеми, танцевала с Лалисой и они веселись, но только Ким забыла одно… сегодня вылет ʙᴛs в Европу. Должна ли она попрощаться с Юнги?

Аэропорт Инчхон. Ехать целых два часа на дороге — просто невыносимо. Как всегда бантаны приезжают в аэропорт с двумя машинами. Когда парни выходят из салона, их встречают фанаты, а у входа много репортёров с известных телекомпаний. Мальчикам всегда приятно встречать корейских фанатов вживую, чем на фан-встречах. Макнэ-лайн запечатляются в хороших кадрах, а хён-лайн, кроме Юнги, улыбаются, помахивая всем арми. Рэпер смотрит по сторонам, будто хочет отыскать нужного человека, но не увидев её, закрывает лицо панамой и быстро проходит внутрь большого здания. У Мина не было настроения. Он всё время думал о ней… Правильно ли он сделал, не сказав ей о мировом туре? Увидет ли он Дженни снова из-за плотной графики? Вот что его волновало. Мин наконец садится на свое место в самолёте. Включив в наушниках свои песни, он прикрывает глаза. Правильно, ему надо выспаться, чтобы не думать ни о чем. Иногда Мин думает, что сон его спасение…

— Пожалуйста хён, отключи уведомления, — обратился раздражённый Чонгук к старшему. Джин посмотрел на свой смартфон, куда прислали много сообщений и он знал от кого. Ким заулыбался до ушей и сел на своё место.

В это время Джей-Хоуп достал свой смартфон и начал записывать короткометражное видео для обновления Твиттера. Он направлял камеру на каждого участника. Тэхену, который фотографировал сам себя; Намджуну, который записывал на бумажке какие-то непонятные слова; Чимин позировал на камеру; раздраженный Гук с грозными бровями смотрел на телефон; спящий Юнги в наушниках и в этом ничего удивительного, а Джин улыбался читая, что-то в своём чате.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя