Всего-то нужно было подержать её за руку.

1.7K 200 10
                                    

В тот день в танцевальной студии не было ни единой души. На улице шёл приставучий дождь. Казалось, будто дождь специально надоедает всем, давит на старые раны, заставляя вспоминать тяжёлые события прошлого. Даже танцевальная студия напоминала прошлую комнату для занятий девушек. Лиса села на холодный пол, высматривая каждый уголок и… невольно перед глазами появлялись моменты их первого выступления. Четверо девушек тогда танцевали перед публикой впервые. Это было одновременно волнительно и весело, ведь за ними наблюдали около тридцати трейни и более десяти артистов YG. Блэкпинк до сих пор не могут понять, за что их уволили, но спросить об этом уже не у кого.

Внезапно свет в студии включают, из-за чего Манобан быстро поднимается с места. В проёме двери она увидела двух парней, лица которых нельзя было различить из-за неясного освещения.

— О, привет, — поприветствовал её парень с до боли знакомым голосом.

И Манобан уже примерно знала, кто перед ней стоит. В компании студией пользуются только бтс, блэкпинк и несколько трейни и то те приходят днём. Поэтому не трудно догадаться, кто сейчас, несмотря на забитое расписание, всё равно находит время для тренировок.

Чонгук тогда впервые улыбнулся Лисе. Они и раньше виделись на мероприятиях и вежливо кланялись друг другу. Они и раньше могли пересечься взглядом и смущённо кивнуть головой. Они и раньше вообще-то косвенно «общались», но… сейчас Чон Чонгук не выглядел испуганным или зажатым, каким его всегда видела Манобан. Ему было, видимо, комфортно?

Лиса поклонилась, когда увидела в двери, помимо Чонгука, главного танцора — Джея-Хоупа. Хосок в своем репертуаре: стильная одежда в самый мокрый день и лучезарная улыбка не падает с лица.

— Здравствуйте, — вымолвила блондинка и собралась уходить, чтобы не мешать парням практиковаться. Она взяла сумку и пошла в сторону двери.

— Ты же Лиса? — остановил её Хоуп неожиданным вопросом. Чонгук закатил глаза, буркнув неразборчиво: «Нет она не Лиса. Почему хён всегда делает вид, что ничего не знает?» Девушка лишь виновато поворачивается к Чонам.

— Да, Пранприя Лалиса Манобан.

— О как, официально говорим. Зови меня просто сонбэ, — так же улыбнулся Хосок. Гук фыркнул, негодуя тем самым из-за завышенной самооценки хёна перед хубэ.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя