Тайное убежище.

1.8K 114 9
                                    

Я хочу приключений. Я просто хочу. Чтобы кто-то позвонил поздней ночью и сказал: «Я снаружи. Пошли сделаем что-нибудь!»

Минутное наваждение как рукой сняло, когда вокруг наступила пустота, сопровождаемая тихими постукиваниями пальцев по столу. Мысли девушки не были сосредоточены на тексте, хотя именно ради этого Дженни и решила как бы «уединиться». Она думала совершенно о другом. Например, о том, что с ней происходит прямо сейчас. Странные ощущения не хотели вставать в линию слов для текста песни, они порывались превратить поведение Ким во что-то несусветное.

Целый день девушка просидела в студии на одном и том же месте. И ей это изрядно наскучило. Хотя бы потому что сверлить пронзительным взглядом спину Мин Юнги, сидевшего сейчас за столом, было не очень забавно. Парень слегка повернул голову, краем глаза посмотрев на Дженни. Он усмехнулся в очередной раз и… молча отвернулся. Это начинало раздражать Ким. А тишина в помещении давит. Даже, если брюнетка заговорит, Юнги не обратит внимания, потому что он слишком занят работой. И тот секундный неизвестный порыв остался обоими незамеченным, будто и не было того тепла, тех взглядов, ничего.

Возможно, этого просто было недостаточно.

— Может прогуляемся? — произнесли оба в унисон.

Что? Он зовёт меня прогуляться? Сам Юнги?

Дженни выглядит слегка напуганной ситуацией и Юнги это прекрасно замечает, думая о том, что девушке наверняка не сильно понравится только его общество в этой прогулке.

— Каждую пятницу устраивают вечеринку. Может, туда? — предложил Мин, думая о толпе других, о том, что будет не так неловко, что Дженни будет дышать свободно.

— Звучит опасно, но… это хорошая идея, — говорит Ким, слегка улыбаясь, но думает, что не нужны ей эти вечеринки, что тихие шаги по парку или обычный поход в кино был бы лучшим вдохновением.

Сейчас ночь.

На самом деле Мин просто хотел отдохнуть от дневной рутины за стаканом алкоголя, надеть удобную одежду и нацепить маску, закрывающее лицо. Именно в такие моменты, когда есть риск открыться, когда адреналин бурлит в крови, когда опасность за спиной, Юнги чувствует невероятный прилив чувств и противоречивых эмоций. Парень надеялся, что и Дженни познает это невероятное ощущение, прочувствует до искр в глазах. Настолько, что проникнется пониманием ритма его мелодии и напишет те слова, что лились из груди Юнги неозвученными речами о восхищении её невероятной личностью. Он просто хотел вдохновить девушку. Ночью никто их не увидит, никто не обратит внимание. Юнги не видит в этом запретов. Он хочет сбежать с Дженни из общежития, он хочет провести с ней эту ночь на вечеринке и, кажется, это желание невозможно подавить.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя