И ещё один шанс на что-то был перечёркнут, ещё одна надежда на светлое была сломана вдребезги. Юнги не хотел здесь находиться. Отходя от девушки на пару шагов назад, Мин хотел повернуться назад и уйти прочь от неё. Но от трусливого побега его удержал теплый взгляд девушки. В этом взгляде Юнги видел отражение невысказанной словами боли и непреодолимого страха, ненависти к нему за то, что ей приходится жертвовать своими принципами ради него; он видел конец всего, разбившуюся душу Дженни. И только не хватало ему услышать всхлип девушки. Скатывающиеся по щекам солёные обжигающие слёзы. Он не мог смотреть на неё. Она плакала и дрожала, будто сделала что-то не по своей воле, будто она сожалеет о совершенном только что действии. Юнги отходит назад. Хлопая дверью со всей силой, Мин прислоняется к ней спиной и скатывается вниз. Он не знает, что чувствует… Почему какие-то моменты за последний месяц, могут повлиять на душу Мин Юнги? Что она вытворяет? Почему так сильна, что хочется ею восхищаться, и одновременно с этим так хрупка, что хочется её защищать? Зачем ей все это?
Здесь нет ответа.
За поворотом в коридоре послышались шаги и вскоре появились другие участницы блэкпинк. Мин посмотрел на них с безразличием и отвел свой холодный взгляд. Он не хотел с кем-либо говорить сейчас и тем более обмениваться любезностями, потому что терпение, как бомба, вскоре не выдержит и взорвётся. Юнги бы ещё вытерпел других мемберов бантан, но не этих девушек. Почему? Да какая из них команда? Какая они группа, когда одни сейчас смеются и продолжают жить, а Дженни сейчас подрагивает плечами и прячет голову в коленях, желая исчезнуть? Юнги не очень жаловал блэкпинк ещё во время дебюта. И его отношение ни к кому, кроме Дженни, не изменилось.
Лиса сразу же поклонилась ему, когда проходила мимо. Она с любопытством проводила взглядом спину рэпера до конца коридора, ожидая того, что тот вспомнит, что и не поздоровался даже. Манобан пожала плечами, думая: «все, какие-то нервные, да и фиг с ними»
Мин проходит по узким коридорам. Постепенно работников становится все больше и больше с каждой минутой. Дойдя до нужного места, Мин замечает, что на входе стояли все шестеро парней, которые ждали только Юнги. Помимо них в комнате для практики Шуга увидел своего менеджера, стоявшего спиной ко входу Бан Шихёка и кучу стаффа. Он не понимал, что к чему и как. Было шумно, в ушах гудело. Намджун позвал его, махая руками по воздуху. Шуга лениво проходит мимо директора, пока тот разговаривает с Юном.