— Было бы странно, если бы это, — на этих словах Розэ показала статью всем участницам, — никто бы не прочитал. Хах, это статья ещё в тренде.
— Заткнись, Розэ, пожалуйста… — говорит Дженни, голову пряча в капюшоне серой толстовки.
— Надо же было попасться! — ругается старшая, ходя из стороны в сторону.
— И вправду, онни, снова наши рейтинги падают. А мы даже не выпустили альбом… — надула губки малышка Лиса.
— Этот Юнги — ходячая проблема. — выговорила свои мысли вслух (кто?) и все засмеялись, кроме Ким. Та просто закатила глаза.
Снова статьи от диспатч и фотографии. Снова всё начинается. Всё вокруг раздражает и Дженни не хочет никого видеть. И снова она вляпалась в проблемы, но на этот раз во всем вина Мин Юнги.
— Будь проклят тот день, когда я напилась и призналась тебе, — сказала Дженни вслух, выходя из студии.
— Тогда будь проклят тот день, когда я спас тебя…
— Юнги?
— Не только ты пострадала из-за этой статьи, — задумчиво произносит парень ближе подходя к девушке.
— Ну… — она снова закрыла голову капюшоном, опасаясь неожиданных действий со стороны Мина. — Если бы ты не лез ко мне за поцелуем, ничего бы не случилось.
— Значит я виноват? Но кто первый поцеловал? — лукаво усмехается Мин, наблюдая за реакцией девушки.
— Давай на этом закончим? — засмущалась Ким.
— Что-что? Это онни поцеловала тебя первой? — неожиданно Лиса приоткрыла дверь с другой стороны. — Вот ты кретин…
— Да она опередила меня! — возмутился Мин. Неловкое чувство Ким перешло только что к Юнги.
— Боже, но все равно, кретин, надо быть шустрее, — засмеялась Манобан и посмотрела на старших. — Лучше вам не стоять так в такой позе, — поморщила она носик, — именно на видном месте. К счастью тут только я и двое участниц блэкпинк. — После этих слов она посмотрела сзади себя, где были Джису и Розэ.
Юнги отодвинулся от Дженни на несколько шагов назад.
— Я прекрасно все знаю, — обратился он к Лисе и взял ладони Ким. — Нас ждёт директор. Пошли…
— Если это будет, как с директором Ян, — посмотрела она на одногруппниц, — пожалуй я уйду с индустрии развлечений и вообще из шоу-бизнеса.