tears.

1.4K 107 8
                                    

Дженни больше всего ненавидит, когда близкие люди уходят первыми, оставляя её с глухой болью в груди и чувством неимоверной вины за то, что натворила. Она до дрожи в коленях чувствует злость сейчас на себя за то, что позволила этой правде просочиться, на других за то, что не понимают её мотивы скрыть это за маской лжи, на Чонина за то, что тот сотворил весь этот ужас, и на Юнги за то, что просто ушёл, оставив её здесь стоять. И ненависть к самой себе сейчас буквально сжигает внутри всё, заставляя чувствовать боль, убивающий жар. 

Розэ лишь отрицательно качает головой и отворачивается от неё, потому что не в силах сейчас хоть что-то говорить, ибо поступающие эмоции не дают ей здраво размышлять. Тэхён пытается разрядить обстановку, но и сам удивлён не меньше, поэтому выбирает оптимальный выход, развернувшись и побежав за Пак. Дженни даже не может пойти за Чеён, потому что этим она ничего не исправит, потому что её слова и глупые оправдания ничего не изменят. Сейчас уж точно ничего не изменят. Когда сама Ким уже на дне, когда есть куда подняться, но нет возможности удержать этот шанс в своих пальцах. Потому что Дженни хочет выйти на сцену к блинкам не одна, а с блэкпинк. Но сейчас Розэ вряд ли её поддержит.

— М-да, давай орать об этом на всю улицу, чтобы весь мир услышал, Дженни, — сказал Кай, цокнув языком.

Этим самым он, конечно, определил здесь виноватого. Ким не знает, что сказать, потому что это правда. Она сама накричала о том, что случилось. Сама позволила этой правде вылиться из неё, потому что всё это время держала в себе и корила себя, копила эмоции, старалась быть терпеливой. И алкоголь в этом сыграл не последнюю роль, выливая наружу все ключи к потайным дверям души Дженни. Жаль, что Юнги просто ушёл после этого. Решил даже не стараться понять её, просто поддержать или расспросить подробнее о том, что происходит, что случилось и зачем ей было это нужно.

Юнги.

Ким закрывает глаза, отрицательно качая головой, потому что в горле застревает неприятный комок слёз. Она останавливается у одного дома и просто бьёт кулачками по каменной стене, потому что боль внутри всё так же обжигает. Бутоны её стараний, цветы, которые ещё не расцвели, снова сжигаются в этом огне и превращаются в ненужный пепел. Потому что Дженни не феникс и из этого пепла новая жизнь не начнётся. Не в третий раз. По щеке стекают слёзы. Ким закрывает рот рукой.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя