Внезапный, разрывающий тишину шёпот заставляет парня вздрогнуть от неожиданности. Ким задержал дыхание, чтобы лишних звуков не было. Он поспешно направляет свет фонарика в сторону основного холла компании, но никого не было видно. Тэхён несколько раз перенаправлял фонарь в стороны в надежде заметить источник странного шёпота. И так не найдя его, парень сделал вывод, что ему просто послышалось. Тэхён обернулся назад и тут же с кем-то столкнулся. Резкий толчок заставляет его упасть на пол, снова уронив фонарик.
- Ай, - послышался тонкий тихий голос со стороны.
Тэ был почти уверен, что столкнулся с девушкой, ибо такой писк звучит только из уст противоположного пола. Он поднимается на ноги, подобрав фонарь с пола и направляет свет прямо на лицо упавшей девушки.
- Розэ? - удивился Ким, увидев знакомое лицо. Девушка выглядела не менее удивлённой данной ситуацией. Пак зажмурилась от яркого слепящего света и подняла руку, чтобы прикрыть ею глаза. - О, прости, - опомнился Тэхён, опуская фонарь.
Он подал руку, чтобы помочь ей встать. Розэ странно посмотрела на его руку, а потом перевела взгляд на лицо парня, мол, ты это серьёзно сейчас. Пак хмыкнула и встала без помощи Кима, поправляя одежду.
- Да, это я, - обиженно пробубнила девушка себе под нос.
- Что забыла в мужском корпусе? - бархатный голос парня меняется на более серьёзный. Он поправляет свои волосы.
- И сейчас не извинишься? - спросила девушка, ахнув от недовольства.
С чего бы она должна отвечать ему? Розэ стало чутка обидно, что он её столкнул в темноте и даже не удостоился извиниться, а Пак злопамятная, не забыла и тот случай с дверью.
- Упали мы вдвоём, - ответил Тэхён и выключил свет фонаря, - и я ударился локтем, а ты цела и не вредима, - с какой-то усмешкой сказал он.
Девушка тяжёло вздохнула, закатив глаза. В холле было темно. Ей приходило на ум включить свет, но она могла разбудить других трейни, включая шестерых парней, а проблем ей пока не надо. Пак должна быстро осмотреть мужской корпус и найти Дженни, что пропала ещё с утра никому ничего не сообщив. «Если Дженни здесь не окажется, я её лично прибью при встрече» - думала Розэ, набирая её номер.
- Ищешь Дженни? - спросил Тэхён.
Чеён подняла голову с экрана телефона, смотря на парня, который стоял у окна, разглядывая что происходит снаружи. Ким заметил раскрытую дверь гаража, с которой особо и не церемонились. Отсутствие хёна и Дженни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспалевный зануда.
Любовные романы- Теперь blackpink официальная гёрл-группа лейбла bighit.