«Никто бы не подумал, что в этом году произойдут такие изменения! Участник группы BTS ЧОН ЧОНГУК снимался в рекламе Puma, где его партнершей была Лалиса Манобан — экс-участница группы BLACKPINK. Арми готовы разорвать её на кусочки, а главный вопрос: «Что делают BLACKPINK в Bighit? Как продюсер Бан объяснит всё происходящее? А были ли слухи насчет дебюта BLACKPINK от лейбла правдивы? Что происходит?»
Фотографии, которые сделал неизвестный человек во время фотосессии.
— Хорошо, директор Ян, — обращается девушка, — я только что отправила фотографии СМИ.
Утро. На одном из участков вокруг компании есть открытая местность, которую директор Бан выделил работникам ради минутного перерыва на природе. Миниатюрный парк с маленьким прудом, столиками и шезлонгами. Розэ, попивая свой травяной чай, сидела перед одним из таких маленьких круглых столиков, разбросав по его поверхности свои вещи. Попеременно общаясь по телефону, она подводила глаза карандашом. Чеён выглядела так беззаботно, будто отдыхала на природе от городской суеты, что проходящий мимо не мог бы подумать о чём-то подозрительном. И вот Пак Чимин, как некстати так же проходящий мимо под кронами деревьев не думал о чём-то негативном, внимательно высматривая фигуру девушки. Пока случайно не подслушал её разговор с директором Ян. Он остановил свои действия, когда захотел прямо сейчас что-то предпринять против девушки, вспоминая о том, что это Розэ, но новость о том, что происходит просто не могло пройти мимо Пак Чимина.
Розэ закончила разговор, опуская мобильный аппарат и нажимая на красную кнопку завершения вызова. Девушка, приподнимаясь с места, по привычке воровато оглянулась. И заметила силуэт парня издалека. В глазах Чеён потемнело. Она тут же надела кепку черного цвета, предпринимая попытку сбежать, но посмотрела на стол, замечая свои разбросанные вещи. Её руки дрожали, пока она наспех собирала всё.
Эта черная панама, кожаная куртка на мужественных плечах и тёмные очки во дворе здания компании, где солнце не так ярко светит. Без сомнения это ПАК ЧИМИН. Розэ хорошо запомнила повседневное поведение каждого в компании за время пребывания здесь и это был именно чиминов стиль, его рост и его походка. Девушка спалилась. Она потеряла дар речи, пока собирала со стола всю косметику. Руки не слушались и роняли каждый предмет на землю. Черноволосая вся тряслась. Обронив помаду, Розэ наклонилась, чтобы подобрать её, тут же замечая, что в её сторону кто-то идёт.