Рассвет.

2K 117 0
                                    


Октябрь. Совсем недавно на улицах застыла холодная и тоскливая атмосфера осени. Вокруг падают засохшие листья, временами шли несильные дожди, а на дорогах каждое утро можно заметить уже привычные для центральных улиц пробки. И каждый день люди, которые спешат на работу, ну или на учебу, оббегая лужи, тщательно стараются достичь своих целей, несмотря на холодную погоду осени. А некоторым это вовсе не удаётся.

Здание компании, обычно, окружают много репортеров, которым просто неймётся в последнее время прихватить хоть один момент для скандала, но, увы, не сегодня. Розэ проходила вдоль улицы, где и было заветное и хорошо знакомое кафе. Такое незаметное, неприметное и маленькое местечко, которое находилось прямо за углом перекрестка. Розэ была уверена, что внутри в ожидании сидит Пак Чимин. Девушка, скрывая лицо кепкой, вошла внутрь маленького заведения. В помещении было намного уютней, чем снаружи. Чимин, заметив хрупкое тело девушки в белом свитере и в чёрных брюках, издалека машет рукой, подзывая к себе. Чеён, осмотрев пустую кафешку, проходит несколько столиков, присев напротив парня. Тем временем недовольная тётушка прямо из кухни кричит:

- Вам чего, молодые люди?

Чимин, долго не раздумывая, заказывает рамён с кимбапом. Он не видел смысла сейчас себе в чём-то отказывать. Разве что есть одна причина - придерживаться диеты.
Розэ, воспользовавшись случаем, заказывает самгепсаль. Она давно хотела попробовать и сейчас - то самое время.

- Чимин. А ты Розэ, - представился Пак, так же ярко выделяя тот факт, что знает её. Чеён невольно подумала о том, что парень так популярен, но всё равно он вежливо разговаривает и даже формально обращается. Парень, заметив на себе пристальный и долгий взгляд, улыбнулся, чтобы не чувствовать себя ещё более неловко. И его ангельской улыбке нельзя было не ответить тем же теплом.

- Приятно познакомиться, сонбэ, - ответила девушка, поклонившись.

- И мне приятно, - коротко отвечает Пак, уже заждавшись недовольную тётушку с обедом.

Через несколько минут принесли заказы. Розэ сама жарила мясо на огне, когда в то же время Чимин наполнял свои надутые щечки кимбапом.

- Вкусно, - с набитым ртом попытался улыбнуться Чимини.

- Приятного аппетита, - проговорила девушка, пробуя на вкус мясо. Она зажмурилась, потому что было горячо и девушка этого не учла, но тем не менее приятный вкус буквально затмил всё. Чимин с интересом наблюдал за ней.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя