попался.

1.4K 103 8
                                    

Тэхён медленно заводит машину, пытаясь сильно не шуметь, потому что в салоне автомобиля повисла тишина. Сейчас он молчит, так как не знает, каким образом утешить девушку. Ким никогда не был скуп на нежности, но сейчас он не может сказать тёплые утешающие слова, будто его рот заклеили скотчем. Тэхён продолжает держать эту напряженную тишину. Бывают иногда такие случаи, когда нужны не только пустые слова, когда важны не только утешения, но Ким даже не может её запросто обнять. Чеён кажется для него очень хрупкой в этот момент, когда мелко дрожит, зажмуривает глаза и сидит сжавшись, как маленький уличный котёнок. Казалось, если Ким притронется, то она, словно фарфоровая кукла, может разбиться или треснуть. Он решил не трогать её и просто вести машину в нужном направлении. Чеён нужно время, чтобы подумать.

Ким включает музыку, пытаясь хотя бы на секунду и себя чем-то отвлечь. Девушка повернула голову в сторону Тэхёна и слабо улыбнулась. На магнитофоне играет любимая, успокаивающая песня Розэ «Halsey — Eyes your closed». Обняв свои колени, Пак удобно расположилась на сидении, прикрыв глаза и все думая: «Может это сон? Я сейчас с закрытыми глазами сплю в нашем доме, на мягком диване, а крики и смех онни разбудят меня рано утром. Ворчливая Лиса начнет щекотать меня, чтобы я проснулась». Приоткрывая глаза через минуту, девушка видит Тэхёна, который смотрит на дорогу. И щурится так, будто разглядывает какую-то неизведанную даль. Девушка чувствует разочарование, убедившись, что всё произошедшее часами ранее — реальность. Что это был минутный сон о счастливом прошлом. Чеён приоткрывает рот, дабы спросить у Тэхёна что он думает о произошедшем, но передумывает, отрицательно качая головой. Розэ так повторяла свои действия, каждый раз одёргивая себя от смущающего вопроса, пока это не заметил Тэхён. Он остановил машину прямо посреди шоссе, где, в общем, не положено парковаться.

— Было бы странным, если бы у блэкпинк не было ни одной проблемы на пути к популярности. Вы были бы слабы душой и слишком мягкими, если бы не претерпевали трудности. Мы ведь не все идеальны, верно? — спросил парень, повернув голову и встречаясь с взглядом Чеён. Она не ответила. — Каждый из нас совершает ошибки. Рано или поздно. Мы на них учимся и закаляем свою силу духа. Хватит думать о прошлом и… прости Дженни за эту глупость.

— Но… — начинает Розэ, услышав это неприятное слово «прости».

— Наверно и у тебя есть секреты, — перебил её Тэ, — которые ты не рассказывала никому. — Ким говорит это не мягким голосом и без капли сострадания, будто что-то знает.

Беспалевный зануда. Место, где живут истории. Откройте их для себя