Дементоры, десятки дементоров парили от камеры к камере, убивая всех без разбору. Рядом в камере уже не кричали, а я, застыв, смотрел в никуда и ожидал своей участи. Видимо, пережить этот день мне не суждено. Впрочем, я уже продолжительное время не живу, а существую, терзаясь мучавшими меня воспоминаниями и остатками чувств.
Сожаление и ненависть.Вот всё, что осталось от меня. Ненависть к предателям, к тем, кто уничтожил мое будущее, мою жизнь, уничтожил тех, кто мне стал дорог. Ненависть к себе, ведь не будь меня, возможно, они были бы все еще живы.
Драко, Северус и Люциус. Три моих любимых змейки. Их лица до сих пор стоят у меня перед глазами. Вот улыбающийся Драко протягивает ко мне руку и нежно касается щеки. Северус, что весело смеется, крепко обнимая меня. Люциус, ласково заправляющий мою упавшую прядь за ухо и что-то нежно шепчущий мне.
Но эти светлые фрагменты всегда сменяются тем, что я мучительно стараюсь забыть. Глаза моего Дракона, навсегда потухшие серые глаза и горло, перерезанное Роном Уизли горло. Северус, намного бледнее обычного, который не успел всего лишь на мгновение — вспышка зеленого смертоносного заклинания, подло пущенная Джеймсом Поттером, достигает моего Принца в момент аппарации. И Люциус, мой нежный Лорд, который в последнее мгновение прикрывает меня от пущенной в меня Сектумсемпры Грейнджер, а затем и от темного проклятья, которое наслал сам Дамблдор.
Я их всех потерял, всех моих партнеров, и жить мне больше не хотелось. Но я обещал, поклялся им, что буду до последнего сражаться, несмотря ни на что.
И я сражался. Сражался до тех пор, пока меня не схватили приспешники Дамблдора и не засадили в Азкабан, на самый нижний уровень, куда не сажали даже самых матерых Пожирателей.Они боялись меня, я знал это. Меня боялись обе стороны и не напрасно. За несколько лет Северус с Люциусом смогли в нас с Драко, но, в особенности, в меня, хорошенько вдолбить знания. Впрочем, даже этих лет было недостаточно, чтобы выучить столько, сколько я должен был бы знать, если бы я жил среди магов. Многое, к сожалению, очень многое было для меня потеряно и упущено. И все благодаря родителям и Дамблдору.
О, вот кто вызывает во мне самую жгучую ненависть.
Родители. Хотя, какие они мне родители? Мы никто друг другу, мы даже не одной крови — за это стоит выразить отдельную благодарность Джеймсу Поттеру, что провел изгнание из Рода и выжег кровь Поттеров как только узнал, что я владею парселтангом. Но обо всем этом я узнал позже, намного позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanfictionГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...