Глава 9

4.3K 288 179
                                    

-Рик, братишка, с днём рождения, — Роза, с радостным криком бросилась на шею брату.

— Поздравляю, сыночек, ты стал уже совсем взрослым, — следующей именинника обняла Лили Поттер.

— Да, сын, сегодня очень важный для всех нас, и, в особенности для тебя, день — твое четырнадцатилетие. С сегодняшнего дня ты считаешься не просто членом Рода Поттер, но его Наследником. Я горжусь тобой, — торжественно произнес Джеймс, крепко обняв сына.

   Сегодня в семье Поттеров был особенный праздник — первое совершеннолетие у сына четы Поттер. О том, что где-то сейчас в Англии находится еще один мальчик, который когда-то был их сыном, они даже и не вспомнили. Зачем? Ведь тот, кого все знают под именем Гарри Поттер, не был Поттером уже практически тринадцать лет.

— Где мой Сохатик, где мой дорогой крестник? — в столовую, где сейчас завтракали Поттеры, ворвался растрепанный Сириус Блэк, радостно улыбаясь.

— Сири, — весело воскликнул Ричард, к которому Блэк тут же подскочил и взлохматил и без того напоминающие воронье гнездо, волосы.

— С первым магическим совершеннолетием тебя, Сохатик, — ласково произнес Сириус, — твой первый подарок дожидается тебя во дворе.

— Отец, — возбужденно произнес Рик, умоляюще глядя на Джеймса, — можно я схожу и посмотрю на подарок?

— Сегодня тебе можно все. Но только сегодня, не забывай, чему тебя учили на уроках по этикету, — с напускной строгостью произнес Джеймс, но затем, не выдержав, рассмеялся и добавил, — иди уже, уверен, что тебя ждет нечто невообразимое, в духе Мародеров. Роза, думаю, тебе тоже будет любопытно взглянуть.

— Спасибо, отец, — произнесла радостная девочка и буквально побежала догонять уже выскочившего из столовой брата.

— Этикет? Серьезно, Джеймс? Как-то я не особо за тобой замечал приверженности этикету. Где тот Сохатый, что ненавидел само слово «этикет»? Тот, что говорил мне, что правила не для него, — насмешливо произнес Блэк.

— Сириус... — странно, будто беспомощно произнес Джеймс, покачав головой, — многое меняется. Да ты и сам должен был заметить, что история движется к финальной стадии. Ты прав, я никогда не любил все эти ограничения, но Ричарду однажды придется появиться в Англии и заявить о себе. Однажды все узнают, что он Избранный. За ним пойдут многие. И я хочу, чтобы за ним пошло еще больше людей — Ричарду потребуется поддержка аристократов, этих напыщенных чистокровных. И если для этого ему придется следовать этикету, он будет следовать этикету!

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя