Глава 17

3.7K 264 9
                                    

   В этот день не только Гарри хотел что-то обсудить со своими близкими. Например, Северус, который дождался окончания учебного года, просто жаждал поговорить с Люциусом.

   Поговорить со старшим Малфоем Северус хотел уже несколько дней, с тех самых пор, когда он видел его последний раз. А в последний раз он видел его на собрании Пожирателей Смерти, после того провала в Министерстве.

   Северус Снейп, который, по правде говоря, давно уже принял Главенство над своим Родом и стал Принцем, хорошо знал своего друга, слишком хорошо, чтобы не заметить его странное поведение. Что-то произошло там, в Отделе Тайн, что-то такое, что не оставило равнодушным Малфоя.

   И это что-то явно было связано с Поттером, не зря же в последних письмах Малфой ненавязчиво им интересуется. Что-то там произошло, и он, Северус, просто обязан выяснить что именно. Даже интересно, что могло ТАК удивить вечно невозмутимого Люциуса.

   А еще эта его странная просьба, связанная с Драко. Люциус попросил Северуса сопровождать его и его сына сразу по приезду из Хогвартса в Гринготтс. Что ему могло там понадобиться, да еще так скоро? Единственное предположение — это как-то могло быть связано с ритуалом принятия Наследия.

   Но почему днем? И почему вот так сразу, даже не отдохнув, даже не положив вещи. Впрочем, насчет вещей — Люциус попросил Северуса оставить вещи у него в личных покоях и на данный момент чемоданы младшего Малфоя находятся в Хогвартсе.

   А сам Драко сейчас шел навстречу к нему, о чем-то явно задумавшись.

— Северус, ты ничего странного в Поттере в последнее время не замечал? — неожиданно спросил юноша, едва подойдя к своему профессору зельеварения.

— О, и ты туда же, — протянул мужчина, внутренне удивляясь такому интересу к Поттеру со стороны Малфоев.

— Кто-то еще интересовался им? — спросил Драко, не глядя в глаза мужчине. Юноша, казалось, был чем-то озадачен и... смущен?

— Им всегда кто-нибудь, да интересуется, — устало произнес Северус.

— Кем интересуется? — произнес голос позади.

   Обернувшись, Северус увидел Люциуса Малфоя. Он, впрочем, как и всегда, выглядел безупречно. Но все же в нем было что-то такое, что отличало его от обычного состояния. В нем чувствовалось какое-то нервное возбуждение, как будто еще капля и его эмоции вырвутся, прорвавшись наружу.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя