Двери медленно распахнулись, являя всему Большому залу новых преподавателей, лица которых были знакомы едва ли не каждому.
Лили и Джеймс Поттеры. Сириус Блэк.
— Итак, мои дорогие, давайте поприветствуем наших новых преподавателей. Защиту от Темных Искусств будет преподавать всем известный вам Джеймс Поттер, его заместителем и ассистентом является Сириус Блэк. Историю Магии вам поведает незабвенная Лили Поттер.
Зал молчал.
Шок. Неверие.
— Ну же, дорогие мои, я понимаю, что для всех появление героев войны стало неожиданностью, но будем вежливы — поприветствуем новых профессоров.
Стол гриффиндорцев зааплодировал. Равенклоу и Хаффлпафф растерянно смотрели друг на друга, несколько раз похлопав для приличия. Слизерин молчал, хмуро переглядываясь.
А на меня снизошло спокойствие. Увидев этих людей вновь, я понял, что переживал зря. Я понял, что я их уже отпустил. Меня больше не ранит то, что они бросили меня в детстве.
Но это не значит, что я забуду им то, что они лишили меня счастья с моими змейками. Не забуду. Не прощу. И сделаю все возможное, чтобы в этот раз этого не случилось.
— Гарри, — неуверенно позвала меня Лаванда.
Не знаю, каким образом ее услышали, но зал затих, устремив внимание на меня.— Да-да, секунду, — пробормотал я, делая вид, что записываю, — вот ты мне скажи, стала бы ты закупать пол аптеки лишь только для того, чтобы сварить самое простое зелье, наподобие зелья от фурункулов? Нет, это бессмысленно — переводить столько ингредиентов.
— Гарри? — странным голосом произнесла девушка с жалостью глядя на меня, — Ты что, все пропустил?
— Что пропустил? — растеряно пробормотал я, утыкаясь обратно в записи.
— Да отвлекись же ты наконец от своих зелий! — взорвался Рон.
— Они не мои, они профессора Снейпа.
— Гар-р-ри. — твои родители и крестный живы. И они находятся прямо здесь!
Я медленно оторвал взгляд от бумаг, так же медленно поднял голову и взглянул на тех, кого долгое время своей жизни считал умершими.
— Гарри, сынок, — тихо произнесла Лили, протягивая руки.
— Миссис Поттер? — спокойно произнес я, поднимаясь со своего места, — Добрый вечер. Как Вам погода в Англии? По мне так слишком прохладно по сравнению с теми местами, где вы жили до этого. Впрочем, даже к такой погоде можно привыкнуть. Как поживают ваши дети?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanficГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...