Кричер разбудил меня к восьми вечера, чтобы я успел привести себя в порядок. Жутко хотелось есть — во рту не было и крошки уже вторые сутки. Но сейчас нельзя — перед ритуалом лучше не есть — бесполезно. Помню, как в прошлый раз меня выворачивало, когда я избавлялся от остатков зелий в организме. Жуть, и мне придется пройти это вновь!
Умывшись, спустился в гостиную, на ходу отмечая поразительные изменения — за несколько часов Кричер умудрился очистить весь дом. Или, как минимум, видимую мною часть.
Похвалив домового эльфа, который старался не показывать, как приятны ему такие слова, я вновь проинструктировал его насчёт действий в непредвиденной ситуации. Понятливо кивнув, Кричер уверил меня, что все запомнил, после чего, неуверенно переступив с ноги на ногу, произнес:
— Наследник Гарольд...
— Называй меня Гарри, — прервал я домовика, вновь услышав его официальное обращение. Я, даже спустя столько времени после того, как узнал свое настоящее имя, никак не могу привыкнуть к нему. Мне проще, когда меня по-прежнему зовут Гарри. Все-таки большую часть своей жизни я отзывался именно на это имя.
— Как скажите, хозяин Гарри, — поклонившись, произнес Кричер.
Я удивленно на него взглянул. Хозяин? Я не принимал Род Блэк, поэтому и хозяином для Кричера являться не могу. Так почему же...
— Хозяин Гарри, портрет моей хозяюшки, леди Вальбурги Блэк, хотел бы с Вами побеседовать, как только у Вас появится возможность и свободное время, — произнес Кричер, выразительно глядя на меня, будто намекая, что свободное время у меня должно появиться в самое ближайшее время, — она приглашает Вас посетить Родовой особняк Блэков.
— Я с удовольствием принимаю приглашение и обещаю в скором времени посетить леди, — произнес я, а затем, взглянув на настенные часы, сказал, — а сейчас я отправляюсь в банк. Я вызову тебя, Кричер, как только ты мне понадобишься.
Сжав портключ, еще успел заметить кивок домовика. В следующее же мгновение я уже стоял перед Билхорком, который до этого, судя по всему, работал с документами.
— Приветствую Вас, уважаемый Билхорк, — произнес я, поклонившись.
— Добрый вечер, Гарольд, — ответил мне гоблин, склонив голову, а затем указал на кресло, — присаживайтесь. Впереди нас ожидает довольно долгая ночь. Но пока, думаю, нам следует начать с сейфов Певереллов и Слизеринов. К сожалению, с расконсервацией сейфа Слизеринов у нас возникли проблемы, поэтому, на данный момент, я не могу предоставить на его счет никакой информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanfictionГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...