Глава 21

3.8K 302 110
                                    

   Первое сентября.

   Ни для кого не секрет, что этот день считается одним из самых нелюбимых едва ли не у половины населения мира, в том числе и магического. И не только у учеников, но и у преподавателей в первую очередь. Ну еще бы...

   Этот день я ждал с двойственным чувством. Я и предвкушал, и жутко боялся появиться в новом образе. Боялся того, что произойдет в скором времени. Боялся выходить в свет, потому что там, в тени, удобней.

   Но хватит скрываться. Пора, пора выходить, пора переходить на новый уровень.

   Пора.

   Я приехал на вокзал Кингс-Кросс за час до отправления. Платформа была практически пустой, лишь несколько студентов со своими родственниками стояли, неспешно ведя разговор и лениво рассматривая прибывших.

   На меня поглядывали с некоторым удивлением и любопытством — сейчас я лишь смутно напоминал того Гарри Поттера, что все знают. Стоило лишь сменить имидж и наконец-то избавиться от этих дурацких очков и меня уже не узнают.

   Впрочем, взглянув сегодня на себя в зеркале, я увидел не того мальчишку, каким был когда-то. Жилистое, подтянутое многочисленными тренировкам тело, отросшие за лето волосы, которые практически не вились, тонкие, довольно-таки хищные черты лица... и глаза цвета изумрудов.

   Я с каждым годом все меньше начинал походить на отца, но после ритуала черты лица чуть изменились, но этого хватило, чтобы теперь точно опровергать утверждение, что я похож на отца. Теперь не похож. Совершенно не похож. Уж во мне проще будет отыскать черты Сириуса, чем Джеймса.

   Думаю, поэтому меня и не узнавали. Да, возможно, еще и потому, что одет я был не в потрепанную на вид одежду.

   Первыми из моего курса начали появляться слизеринцы. Они внимательно осматривали меня, но пока не узнавали. Да я и не стремился к узнаванию — мне хотелось насладиться последними спокойными минутами свободы.

   Первым узнал меня, как ни странно, Блейз Забини. Сначала он, как и все остальные, просто окинул мимолетным взглядом, задержавшись на пару мгновений. Затем он подошел к своим знакомым и начал разговор, изредка бросая на меня недоуменно-задумчивые взгляды. Скорее всего, как мне кажется, пытался вспомнить либо меня, либо на кого я похож.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя