Глава 22

3.8K 300 26
                                    

— ... волновались, мальчик мой. Ты поступил очень нечестно и безрассудно по отношению к нам. Твое поведение недостойно гриффиндорца... — вещал Дамблдор.

   Забавно было видеть лица своих «друзей», когда они осознали, что их таинственный незнакомец — их лучший друг, Гарри Поттер. Весело было даже слушать их нотации о том, как безответственно я поступил, сбежав от Дурслей. Минут двадцать было весело, если честно. Затем их непрекращающиеся обвинения сначала наскучили, потом надоели, а в конце и вовсе начали раздражать.

   Сделав вид, что вспылил, я сказал все, что о них думаю. Обвинил в том, что они забыли, даже не подумали о том, как живётся их лучшему другу. Высказал, что думаю об их письмах, которые больше похожи на «отписку». Рассказал о том, как мне было плохо от того, что я переживал вновь и вновь смерть Сириуса, не в силах заснуть. О том, как было больно, о том, как отчаяние затопило меня и единственное, что я мог сделать — сбежать, как можно дальше.

   И если Гермиона еще понимала, что лучше промолчать, то Рон таким пониманием не обладал. А уж когда я заявил, что продал метлу, что Сириус мне подарил и что вообще собираюсь покинуть команду по квиддичу... Сколько нового я о себе услышал!

   Сделать вид, что я обиделся на практически прямые оскорбления, не составило труда. К тому же я действительно испытывал обиду — обиду на то, каким дураком я был, когда не замечал, сколько грязи хранит в себе Рон.

   Остаток пути прошел в тишине. Гермиона было попыталась разговорить меня, но я холодно ей сообщил, что не желаю общаться с теми, кто бросил меня в трудную минуту. Чем, кстати, кажется, ее разозлил. Понимаю, как я могу их вообще хоть в чем-то обвинять?!

   А вот дорога до Хогвартса прошла под пристальными взглядами учеников. Сопоставить факты сумели многие, и уже скоро все знали, что «тот самый незнакомец — это Гарри Поттер! Правда ведь, он так изменился за лето». Я видел, как бесили эти разговоры двух людей. Драко Малфоя и Рона Уизли. Вот только один, кажется, ревновал, а другой — завидовал.

   И если по пути в Хогвартс меня удалось рассмотреть далеко не всем, то в Большом зале я буквально попал под прицел сотни любопытных взглядов. А уж как усилился их интерес, когда они заметили, что я не разговариваю со своими друзьями.

   Как же, спешите видеть! Раскол между Золотым Трио!

   Но больше всего меня нервировал задумчивый, даже какой-то недобрый взгляд Дамблдора. А уж когда после ужина МакГонагалл недовольным тоном сообщила мне, что директор желает видеть меня прямо сейчас, я понял — сейчас начнется тотальный разнос.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя