Я знал, на что я иду. Знал, что будет непросто, и все же я не был готов к происходящему, не готов.
Боль, боль, боль, БОЛЬ!!!
Я кричал, я хотел умереть. Не понимал, что происходит, хотел только одного — чтобы все прекратилось.
А затем появились они — мои предки. Они смотрели на меня по-разному: кто-то осуждающе, кто-то понимающе, кто-то безразлично, но, в большинстве случаев на меня были направлены умоляющие, просящие взгляды. Я знал, о чем просили они — они просили меня держаться, не уходить. Они не желали, чтобы их первый потомок за столько лет, их последний шанс на возрождение Рода сдался. Сдался вот так просто.
Я чувствовал их одобрение, их осуждение и, самое главное, их поддержку. Они просматривали мою жизнь, кусок за куском. Видели, какие поступки и ошибки я совершаю, какой выбор делаю и чего хочу в итоге добиться. Они видели меня всего- с моими недостатками, проблемами... Они видели все-то плохое и хорошее, что есть во мне.
И они принимали меня таким, какой я есть. Принимали, дарили свое благословление, одаривали своей силой. И мне становилось легче. Боль казалась не такой ужасающей, я готов был терпеть. Я знал, что есть в этом мире кто-то, ради кого я должен сегодня выжить.
А потом я почувствовал их силу и вспомнил. Змейки, мои любимые змейки.
Как? Почему вы здесь? Как вы попали сюда? Или же лишь только кажется, что вы здесь? Но нет, я же чувствую вашу силу, вашу поддержку. Чувствую, что вы рядом. Рядом... Мне так вас не хватает. Я с ума схожу, зная, что вы живы, но не видя вас. Понимал, что нельзя мне искать встречи с вами, нельзя, ведь увидев вас, поговорив с вами, я просто после не смогу уйти.
Я пообещал, что стану достаточно сильным, чтобы защитить вас. И я сделаю это.Постепенно боль отступала, уступая место какой-то отрешенности и забытью. Веки показались мне неожиданно тяжелыми, и держать глаза открытыми было слишком сложно, но я до последнего пытался. Я надеялся, что плотный туман, что скрывал от меня большую часть ритуального зала, исчезнет, и я наконец-то увижу ИХ.
Но туман не желал исчезать и я осознал, что всё. Я больше не могу, я устал. Сил не было совершенно — ритуал выпил последние крохи, что оставались у меня. Честно, всё. Сил больше нет.
И я, сдавшись, закрыл глаза.
***
Просыпался я тяжело. Голова казалась чугунной, глаза жгло так, будто в них насыпали песка. В теле ощущалась такая дикая слабость, что казалось, что мое тело укрыто не одеялом, а, как минимум, бетонной плитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanfictionГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...