Засыпая, я никак не ожидал, что во сне мне предстоит узнать нечто весьма важное...
— Здравствуй, мой милый потомок, — прошептала Хель, когда я пришел в себя.
Здесь было довольно тепло, тихо и совершенно темно. Я не мог разглядеть даже пальцы своих рук.
— Мое почтение, моя прародительница, — произнес я, склонив голову.
— Грань между миром живых и мертвых начала истончаться. Скоро Самайн. Именно поэтому я и смогла позвать тебя. Пора, Гарри. Пришло время окончательно выполнить мою просьбу. На этот Самайн ты должен принять титул Главы Рода Певерелл. Я знаю, тебе совершенно не хватает времени на подготовку и я решила пойти тебе навстречу. Ко дню принятия в ритуальном зале все будет готово. Тебе останется лишь выполнить главную задачу — встать во Главе Рода.
Но я пришла за тем, чтобы предупредить тебя — ритуал будет длиться пару дней и еще столько же тебе понадобиться, чтобы прийти в себя. Сам понимаешь, никто не должен догадаться о том, что тебя нет в Хогвартсе, особенно директор. Иначе, если он узнает, он попытается остановить тебя. Он попытается убить тебя, что сделать в это время будет довольно просто — всего лишь нужно будет вмешаться в ход ритуала. И поверь, его сил хватит на это. Ему даже не нужно будет присутствовать, стоит лишь затронуть струны твоей магии и все, ты мертв.
— Он может сделать все, что угодно, — мрачно произнес я, — мне уже на ум приходят десятки разных вариантов: от попытки изменения контракта со школой, до попытки навредить моим змейкам.
— Верно. В каждом из этих случаев твоя магия, пусть и на мгновение, но «всколыхнется» что тут же приведет к печальнейшим последствиям. Поэтому я и предупреждаю тебя заранее — будь готов к Самайну. К тому же, после ритуала в тебе начнет пробуждаться твое второе наследие, так что будь и к этому готов. Я бы хотела предупредить тебя о многом, но, увы, я и так рассказала тебе больше, чем допустимо. Будь готов, мой потомок, и ничего не бойся. Скоро все закончится.
Распахнув глаза, я судорожно вздохнул, после чего устало прикрыл глаза и прошептал:
— Скоро все закончится...
***
— Отец, ну как ты не понимаешь?!
— Седрик, поверь, они оболгали Альбуса. Ты же знаешь, Дамблдор так ни за что бы не поступил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanfictionГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...