Глава 4

4.8K 318 1
                                    

— Певерелл и Слизерин? Но как...кхм, молодой человек, вы позволите взглянуть на вашу проверку? Вы можете скрыть остальную часть текста, оставив только графу с именами и наследуемыми Родами.

— Уважаемый Билхорк, если я правильно понимаю, ни у Певереллов, ни у Слизеринов нет на данный момент поверенного, что заведовал бы делами Рода. Не окажите ли вы мне честь, став моим поверенным? И я готов даже буду показать вам всю информацию, что показала проверка. Поверьте, там действительно есть интересная информация.

   Гоблин пару минут задумчиво рассматривал меня, что-то прикидывая, после чего встал, вышел вперед и, поклонившись, произнес:

— Для меня будет честью служить таким великим Родам и я с радостью принимаю ваше предложение.

   Гарри, тут же поднявшись, отвесил ответный поклон, говоря:

— Со спокойным сердцем я передаю дела моих Родов Вам в руки, ибо знаю, что не обманете и не навредите вы мне. Пусть наши дела отныне процветают, дорога под ногами стелется золотом, а враги наши пусть захлебнутся своей кровью.

   После традиционных слов я передал пергамент гоблину, наблюдая за реакцией своего поверенного, одновременно с этим размышляя о том, что показала сама проверка и о некоторых отличиях ее от той, что проводил я в свое время.

   В мое время связь между мной и Блэком совсем оборвалась и, получив за невыполнения законов крестничества откат, Сириус больше не смог претендовать на роль не то, что Главы Рода Блэк, но и на роль Наследника, поэтому в тот момент именно я стал Наследником 1 очереди.
Джеймс и Лили к тому времени совершили что-то ужасное, потому что при той проверке обнаружилось, что на них уже частично стоит Печать Предателей Крови. Уж не знаю, что они такое сделали, но чтобы такую печать заполучить, нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постараться навредить Магии, Жизни и Смерти и разозлить их. Ведь печать могут поставить только они, притом с согласия всех трех сил.

   Наследие мое в тот момент уже не было скрыто — оно угасло и не подлежало восстановлению. Более того, это был последний шанс проявления наследия в Роду. Да уж, именно это знание в мое время для меня стало ударом. Наследия лишился не только я, но и все мои потомки, а это привело бы, в конечном счете, только к одному — к угасанию Рода. Мои дети еще были бы волшебниками, но, если с первым ребенком еще было бы все в порядке, то с каждым последующим... неустойчивая психика — это было бы самым легким последствием. А вот у моих детей родились бы только, в лучшем случае, сквибы.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя