Глава 16

3.7K 284 20
                                    

   Почувствовал неладное я на следующий день после того, как забрал кольцо из хижины. Сначала закололо виски и кончики пальцев. Я, наученный горьким опытом, проверил себя на всевозможные проклятья, но ничего, кроме как легкого переутомления и не до конца восстановившегося резерва я не обнаружил и успокоился. И зря. Уже через несколько часов голова раскалывалась, в глазах двоилось, а еще жутко тошнило.

   Я не понимал, что происходит.

   Не понимал до тех пор, пока в глазах на мгновение не потемнело и я не почувствовал резкий рывок, как при аппарации.

   Следующие минут пять прошли для меня, как в аду. Все тело горело, в глаза будто залили горячего свинца, а головой, казалось, забили не одну сотню гвоздей. Я бы кричал, если бы мог, да вот только мне казалось, что на меня наложили «силенцио» и «петрификус тоталус» одновременно. Я просто скорчился в позе эмбриона на полу в спальне гриффиндорцев и ждал, пока все пройдет.

   Я ожидал этого события, и все равно оно оказалось для меня неожиданностью.

   Я наконец-то слился со своим двойником.

   Пришел в себя я лишь минут через двадцать. Ну как пришел — встать я уже смог, мог даже пройтись, вот только по телу иногда проходили судороги, а голова, казалось, сейчас взорвется от невыносимой боли. Взглянув на свои вещи, что валялись в беспорядке на кровати и полу, сообразил, в какой момент я попал.

   Сообразил и тут же обрадовался — завтра с утра Хогвартс-экспресс увезет нас на два месяца. Хорошо, долго я бы рядом с Уизли и Грейнджер не выдержал. Сорвался бы, не накричал, но проклял. И разрушил бы весь план.

   За окном постепенно темнело, остальные ребята сейчас были в Большом зале на прощальном пиру. В тот раз я решил не идти — не было настроения праздновать. Я оплакивал смерть Сириуса, еще не зная, что через несколько месяцев вновь увижу его живым и здоровым.

   Я чувствовал дикую слабость, но оставаться в комнате было выше моих сил. Нужно уйти, пройтись по замку, быть может, я наконец-то увижу Драко. Или Северуса. Да я на все был согласен, лишь бы не вспоминать, сколько боли мне пришлось испытать. И пусть все это было так давно, пусть все это было в прошлом, но забыть предательства я так и не смог. И, наверное, не смогу никогда.

   Но сначала стоит запихнуть вещи в чемодан. Честно говоря, кроме нескольких полезных вещей, здесь было все старым и ненужным, и большую часть я собирался выкинуть. Конечно, можно было бы и сейчас разобрать вещи, но не хотелось. Не было ни сил, ни желания.
Я стал закидывать на дно чемодана свои мантии, когда увидел его. Маленькое, прямоугольное зеркальце, с довольно удобной ручкой. На обратной стороне немного корявым почерком Сириуса было написано, что это сквозное зеркало, и что если я захочу, то смогу его вызвать, что стоит лишь позвать его по имени и он ответит.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя